А тут из-за фразы про глупые вопросы уволят прекрасного хирурга??!!
Уволить может не уволят, но замечание сделают.
Если много жалоб будет (а пациенты сейчас очень падки на это)- из муниципальной клиники не уволят, а из частной- запросто. Я уже год в частной клинике работаю, знали бы вы, как нас учат практически пресмыкаться перед пациентами. Называть их пациентами или больными нельзя, они "гости". У нас проходят учения , как надо разговаривать с пациентами. Вот если бы мы так и разговаривали, это бы звучало так смешно и дико...
Ну например- глядя постоянно в глаза пациенту и постоянно улыбаясь, надо сказать- "Как я рада, что Вы пришли! Что выбрали именно нашу клинику! "- расспросить о здоровье родственников, о любимой собачке (не вру!) , ну и т.д. Нельзя при этом смотреть в монитор (а интересно, когда же печатать протокол и заносить в него все данные, которых уйма).
По окончании визита обязательно сказать снова, что я очень рада, что Вы выбрали именно нашу клинику, мы все тут очень рады, и я очень жду вас такого-то числа снова. Проводить гостя под ручку до двери , и в коридоре снова радостно улыбаясь, попрощаться.
И несмотря на такие финты, частенько пишут жалобы совершенно ни о чем. Рассказать, так ужаснетесь. И по поводу этих сумасбродных жалоб нас вызывает главврач и ОРЕТ , выпучив глаза. И грозит распрощаться.
Хотя и в нашем заведении есть вакансии, потому что не так тут прекрасно платят, чтобы все это терпеть, да и трудовой кодекс по отработке времени нарушается (вместо 33 х часов на приеме я работаю 40 часов в неделю).
Ну а в муниципальном учреждении- да, будут терпеть даже пьяницу, пока он не попадется на глаза , например, заболевшему менту (у нас как раз такой случай был-наш алкаш, которого никак не могли уволить, в пьяном виде принимал ночью заболевшего мента. На следующий день уволили. Теперь работать некому).