Она позвонила уже полдвенадцатого ночи, на мой старенький айфон, которым я практически не пользуюсь, давно сменила на Самсунг и номер у него другой, и он ей известен, но видимо звонила в страшном раздражении и позабыла его, старичок надрывался изо всех сил и требовал внимания.
"Отвратительно! - Едва поздоровавшись начала она, - он, что думает, тут гостиница, отель, или точнее бордель?! А я, прислуга и прачка? Приехала из санатория, а тут такой бедлам! В кухне пустые бутылки и гора посуды в мойке, хотела ее положить в посудомоечную, но и она забита. Взят даже мой сервиз Гарднера!!!! Кто это разрешил? Но главное безобразие это в ванной!"
Это она о сыне, видимо хорошо погулявшем с очередной пассией и улетучившимся к ее приезду. Тут надо сделать отступление и пояснить ситуацию. Живет моя тетя с сыном, которому еще только 57 годков, бизнесмен средней руки, держит несколько павильонов в торговом центре, никогда, как все приличные люди "на дядю" не работал, только на себя любимого. Стартовый капитал от деда крупного советского ученого, давно покинувшего этот мир. Но все дело в насыщенной личной жизни Лени. Она идет то круто вверх, то падает в бездну, точно, как американские горки. А старт этим виражам положила она, любящая мама. Но обо всем по порядку. Выбирал сынуля подругу жизни долго, естественно под чутким руководством прозорливой мамы, видевшей алчных аферисток насквозь, как крутой компьютерный томограф, внутренности страждущих. Ну и попутно посещал необременительные "тренировки" у знакомых подруг. Наконец к 30 годам, нашел ту единственную, которая соответствовала всем канонам приличной семьи. Девушка симпатичная, 18 лет из хорошей обеспеченной семьи, скромная, учится в серьезном вузе, в порочащих ее связях, замечена не была. Ну чем не пара представительному, чуть лысеющему, с пивным пузцом молодцу, которому согласно пословице "быль не в укор"? Родителями молодых была куплена кооперативная квартира практически в центре, живи и радуйся. Но не тут то было, бдительная родительница нашла таки и в этой претендентке существенный по ее понятиям изъян.
- Не подходит она ему! - Категорично заявила она по прошествии полугода со дня свадьбы.
- В чем проблема? Плохо готовит, неряха?
- Хуже.
-
- Понимаешь, она мало сексуальная. Ему надо поопытней, ну, чтобы руководила им, может быть постарше. А эта как селедка холодная, я же вижу нет у них гармонии. А гармония в браке это тот цемент, который скрепляет семьи.
(Цемента в свое время не хватило и на брак моей родственницы, пришлось развестись с мужем, благо ее бдительная мама "открыла глаза" на бесцементного и безденежного простого инженера НИИ).
- Это он вам об этом сказал?
- Конечно нет! Это просто отвратительно, когда такое несоответствие темпераментов!
Прошли года, Леньчик почти сразу развелся и больше не связывал свою жизнь узами Гименея ни с кем, но на любовном фронте вальяжного мачо было горячо, как жерле вулкана, в результате двое детей от разных женщин, потерянная квартира, как результат горячей любви очень опытной дамы, туда же и мебель в стиле Людовик 14 и прочее, чем необходимо одарить претенденток в критических случая. И так до сего времени.
Но вернусь к полуночному разговору.
- Так что же случилось?
- Эта его последняя...Оксана-бл@дисана оставила в ванной полотенца на полу, представляешь, как в третьесортной гостинице! В моей квартире! Отвратительно! Я что ей прачка, поломойка, прислужница? И какая я дура, что решила съехаться с ним к старости.
"Зато все сексуальные!"- Подумала я, пока она изливала возмущение в мое сонное ухо
- Как ты? - Наконец дежурно спросила она.
- В августе пришлось посидеть с внуком на даче.
- Отвратительно! Они сели тебе на шею. Ты на даче еще?
- Да, погода стоит теплая и сухая.
- Замечательно!
-