Мысли по этому поводу- (не мои)-
Операция по подрыву гаджетов была довольно продолжительной и объемной. Сразу можно сделать вывод, никакой частной конторе это не под силу. Тут действовали только государственные спецслужбы. Государство должно быть очень сильным, авторитетным, достаточно денежным. Для того, чтобы уговорить производителей, и поставщиков гаджетов действовать по плану заказчика. Таких государств, действующих в тех краях, не так и много. Это США, Англия, Израиль. Выбираем, кто? Или совместно.
Но! Открыт ящик Пандоры. Неограниченные возможности для индивидуального террора. Любой, имеющий достаточно денег, заказывает специалистам подобный гаджет, а специалисты появятся и гаджеты в свободной продаже, пристраивает гаджет потенциальной жертве и нажимает кнопку. Не надо нанимать снайперов, подрывников, кинжальеров и прочего подобного. Поселится всеобщий страх.
Т.е. любая продукция из ЕС может оказаться заминированной. Аминь.
Какая "весёлая" подстава ЕС от столь холимого и лелеямого Израиля. Какой примечательный жабо-гадюкинг. Особенно в условиях кризиса.
"Это не торговые препоны, просто мы тщательно проверяем партию Вашего товара на наличие взрывчатки".
Товара много, а лаборатория по проверке всего одна...
Какие еще гаджеты могут содержать в себе подобные «сюрпризы», и что за недокументированный функционал может прятаться в таких привычных нам девайсах.
Вот возьмем, к примеру, «умные» часы от кампании «Garmin». О самой компании точно известно, что она плотно сотрудничает с Пентагоном и является одним из официальных поставщиков армии США. C 2022 года компания вроде бы как ушла с российского рынка, но официальный дилер и сеть продолжают исправно функционировать, а перебоев с ассортиментом практически не наблюдается. Что мешает в определенный момент вбросить на российский рынок партию, в которой часы будут на 1-2 грамма тяжелее? Особенно зная, что некоторая модель поставляется военным летчикам (а не знает об этом только ленивый). А кисти руки много не надо – там и пол грамма ВВ хватит за глаза. А если команда на подрыв произойдет во время боевого вылета?
И у нас вопрос – так ли была не права Дума, принимая закон о запрете гаджетов на передовой? Или все-таки депутаты, разрабатывавшие закон, посмотрели несколько дальше, чем инфомародеры?