Из ТГ И. Панкина - он проводит опросы, как русским людям живется за гарницей.
--Пишут из Франции #нашиснами
Уже десятилетия всё делается для унижения и уничтожения нашего языка, да и России в целом. Такая же ситуация во всей Гейевропе.
Но парадокс! Отдыхая в Испании, например, на пляже я констатировала 70% использования отдыхающими русского, и что важно, среди говорящих на нем практически не было россиян. Только десять процентов говорили на испанском. Среди отдыхающих было мало испанцев - кризис. Они в основном работают в сервисе - обслуживают приехавших «найкрайших».
Десять процентов людей вокруг меня говорило на французском и еще десять процентов: немецком, английском, польском и румынском. Большинство разговаривало по-русски. Среди них: русские евреи из Германии, немцы из Казахстана, живущие сейчас тоже в Германии, ну, и наши «друзья» с Окраины, которые сейчас прямо таки живут на морском курорте. Иногда на пляже проскальзывала их мова, но не часто. Ох, что сказать? Все упитанные, довольные, улыбающиеся - кому же не понравятся бесплатные каникулы на море в Испании? Все чаще у меня возникает ощущение, что я живу в третьем-четвёртом-пятом измерении. Особенно когда я начинаю слушать французские телевизионные каналы. Как это было в Испании. Я включила и выключила - просто блеванула. Раньше на тех же каталонских пляжах где-то наполовину была слышна французская речь - там ведь Франция совсем рядом. Но вот уже второй год численность отдыхающих из Франции не то что уменьшилась, а в разы и разы сократилась и скоро свернется к нулю. Ведь и до всей этой ситуации французы считались нищебродами, а сейчас с диким кризисом вообще у них нет денег. Тяжело стало мне жить во Франции. Но «Я русский. Я иду до конца!»
Жаль Францию. Ведь это же особая культура; куда русские любят приезжать. Да и связаны всегда были русские с Францией. Но никогда со своим самоваром не перлись в чужой монастырь. Многие из них уважают россиян и Россию, понимают все, несмотря на дикую официальную пропаганду. К чему я всё это? Мусульмане стараются захватить Европу, которую ненавидят, что бы та для них ни делала, как бы перед ними бы ни расстилалась. К тому, что я тоже иностранного происхождения, я даже не росла во Франции, как эти молодые арабы, которые родились здесь, которым Франция дает абсолютно всё: от бесплатного образования, медицины, пособий их многодетным матерям и отцам-многоженцам.
Вы думаете, почему французская сборная по футболу такая сильная и почему в ней не играют этнические французы ? Да потому что в каждом дворе социального жилья строят современные стадионы, на которых дети из этих районов многоэтажек гоняют мяч с утра до вечера, в отличие от французских мальчиков, которые живут с родителями в частных домах, и чтобы им поиграть в футбол, их нужно посадить в машину и везти куда-то на тренировку. Все это раз в неделю, не больше - папа с мамой работают, платят налоги, чтобы мальчикам из трудных кварталов давать пособия, благоустраивать их быт. Не потому, что африканцы суперталантливые в футболе.
Но благодарности к этой стране у них не только не наблюдается, но наоборот, всегда была лютая ненависть. Ну, а у французов - глубокое чувство вины перед ними. А на нас сегодня с русской подружкой напала бешенка с территории бывшей Малороссии. Эта мразота, которая по возрасту могла быть нашей дочкой, шла впереди нас. Вдруг она резко обернулась, стала в позу шавки и сказала, что мы не должны говорить на блядском языке. Что-то выкрикивала еще и в конце послала нас на х… Мы только её спросили, а на каком языке она сейчас с нами разговаривает? Конечно, мы могли быть с Украины - они ведь во Франции тоже все по-русски говорят. А про это агрессивное чудище можно сказать одно - она воплощение своей окраины: агрессивное, кусает за ноги.
что ей всё позволено, и …. говорит на блядском языке.
Хохлы - короли и во Франции, и в Испании. Хотят - там поживут, захотят – в другое место поедут. Везде принимают их с распростёртыми объятиями. У одной подружки был знакомый украинец, так он в Германии чуть пожил – не понравилось, потом во Францию перебрался – не понравилось. Сейчас в Америку поехал – посмотрим, как его там встретят.