Автор Тема: Интернет магазины.  (Прочитано 15243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кугирчок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4220
  • Пол: Женский
« Ответ #90 : 06 Марта 2017, 14:04:49 »
  • Быстрый ответ
  • можно и не отслеживать, главное срок окончания защиты не пропустить. если дней за 5 до окончания срока товар не приехал - открывайте спор. а отследить можно здесь, но не всегда https://track24.ru/
    Пасиб, Неля. Значит, если ко мне товар до 1 мая не приехал, я 1 мая "начинаю спор", то есть переписку-панику?
     

    Оффлайн Floema

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 352
    • Пол: Женский
    • Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мысл
    « Ответ #91 : 06 Марта 2017, 16:10:55 »
  • Быстрый ответ
  • Классная сумочка, еще бы и цену узнать  :smile:
    А как вы отслеживали?
    Сумку купила с 50% скидкой за 4500, но мне кажется это маркетинговый ход. Хотя она и с ценой за 9000 иногда на сайте висит. За такую цену, конечно же, не взяла бы. А так... ну, захотелось-захотелось! Это моя слабость - сумочки, не могу себе отказать.
    Кугирчок, наберите в Яндексе "Где посылка" - сайт по отслеживанию посылок. Когда там регистрировалась, указала свою электронную почту. Туда и приходили уведомления о местонахождении посылок. Так же на самом сайте есть моя страничка, где эта информация продублирована. Занесла себе в закладки на комп и периодически тыкала пальчиком.
    С Nalya полность согласна, можно не заморачиваться, а просто следить за сроками. Ну, и перед заказом читать отзывы про продавца и перевозчика.
    По одной из посылок (не падайте в обморок у меня их ещё больше десятка! мелочёвки разной) не было информации (ещё до открытия спора) так я продавцу написала (это совсем не сложно): "Что за фигня?" Ответили на следующий день: "Не волнуйтесь, всё в порядке. Посылка не отслеживается, но она на пути к вам!"
    У супруга задержалась одна посылка по дате получения, он спор открыл, так её сразу же нашли и по-быстрому доставили.
    Мы живём вдали от магазинов, поэтому так развлекаемся шопингом вместе с мужем   . Но серьёзные и дорогие вещи всё же заказываем в другом месте.
     

     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кугирчок, НеАнгел

    Оффлайн Кугирчок

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4220
    • Пол: Женский
    « Ответ #92 : 06 Марта 2017, 16:36:20 »
  • Быстрый ответ
  • Спасибо! С Али что то оказалось сложнее. А с ВБ уже разобралась. Присылают буквально через день. )) Подсела  :smile: На Али ассортимент разнообразней, но долго шлют и оплата заранее. Не подойдет - потом, наверное, замучаешься деньги возвращать. Пока на Али заказала одно платьюфко.
    А можете раскрыть карты - ваши любимые интернет-магазины?
    Ну, девочки, скажу я вам, и затягивает! ВБ два раза в день письма с разными акциями присылает  :wacko:
     

    Оффлайн Sindi

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2100
    • Пол: Женский
    • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    « Ответ #93 : 06 Марта 2017, 18:55:09 »
  • Быстрый ответ
  • Не подойдет - потом, наверное, замучаешься деньги возвращать
    на али такое не прокатит.
     

    Оффлайн Кугирчок

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4220
    • Пол: Женский
    « Ответ #94 : 06 Марта 2017, 19:30:54 »
  • Быстрый ответ
  • Ага, значит, если с Али не подойдет, рассчитывать на возврат денег или зачет их в счет следующей покупки не получится? Вощим, делай с вещью дальше че хочешь. Вона че!
    А ВБ прислал, я прибежала в пункт, там 6 кабинок, хоть полдня меряй, не подошло - можно вернуть за бесплатно так же (уточняла). Я осмотрительно решила платить только по прибытии товара.
    Ладна, будем знать про Али.
     

    Оффлайн tustra

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Пол: Женский
    • Катька я
    « Ответ #95 : 06 Марта 2017, 20:16:17 »
  • Быстрый ответ
  • на Али возврат возможен денег. но геморройно. за мелочевку я не бодаюсь.  а раз за кроссовки обидно стало. тоже не шибко дорогие - тыщу двести что ли... прислали лыжи)) огромные. отсудила 5 баксов. не стала нагличать - можно носить, в принципе.
    у меня потерялось не так много посылок с Али. причем  последний год стали пропадать. раньше ттт, все доходило. сейчас вот жду курточку и еще что-то (забыла  :biggrin:) - на подарок заказала. тишина почти 2 мес. нет трека. а ведь раньше все-все посылки с али отслеживались. сейчас те, что подороже
     

    Оффлайн Кугирчок

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4220
    • Пол: Женский
    « Ответ #96 : 06 Марта 2017, 20:49:51 »
  • Быстрый ответ
  • Вай, они еще теряться могут?! Надеюсь, это как-то учитывается?
     

    Оффлайн Sindi

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2100
    • Пол: Женский
    • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    « Ответ #97 : 06 Марта 2017, 20:54:52 »
  • Быстрый ответ
  • на Али возврат возможен денег. но геморройно. жду курточку и еще что-то (забыла  )
    ни разу не сложно: открываете спор и вопрос времени- ну это если реальный брак (фото прилагаете) или вообще не получили. насчет "забыла" - зачем лукавить - все ваши заказы в личном кабинете, там и сроки поставки
    а как можно вернуть не подошедшую вещь? если только возврат за счет покупателя. дорого
     

    Оффлайн Барабулька

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 3552
    « Ответ #98 : 06 Марта 2017, 21:03:32 »
  • Быстрый ответ
  • Читала отзывы на Бонприксе! там к возврату все относятся спокойно!  Не подошло - отослали, брак- отослали))))
    Пусть слышен отчаянный ропот
    листвы на осеннем ветру.
    Останься в живых, Севастополь,
    иначе я тоже умру.
     

    Оффлайн tustra

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Пол: Женский
    • Катька я
    « Ответ #99 : 06 Марта 2017, 21:13:48 »
  • Быстрый ответ
  • на Али возврат возможен денег. но геморройно. жду курточку и еще что-то (забыла  )
    ни разу не сложно: открываете спор и вопрос времени- ну это если реальный брак (фото прилагаете) или вообще не получили. насчет "забыла" - зачем лукавить - все ваши заказы в личном кабинете, там и сроки поставки
    а как можно вернуть не подошедшую вещь? если только возврат за счет покупателя. дорого
    лукавить? мне просто лень смотреть что там. и про личный кабинет, представьте, в курсе  :biggrin: но повторю - мне было лень открывать приложение, чтобы посмотреть что я там жду.
    а насчет возврата и споров.. Вы видимо не читали отзывов)) не всегда продавец идет навстречу. не всегда команда Али идет навстречу. могут вообще аккаунт заблокировать без объяснения причин. поэтому лишний раз спор не открываю.
     

    Оффлайн Кугирчок

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4220
    • Пол: Женский
    « Ответ #100 : 06 Марта 2017, 21:49:50 »
  • Быстрый ответ
  • Девочки, "спор открыть" - это означает заняться перепиской? Как-то не по-русски звучит.
    В Валдсберрис возврат осуществляется очень просто - отдал курьеру или менеджеру, и все. Максимум процент с продаж снимут. Но они и не так велики.
     

    Оффлайн Floema

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 352
    • Пол: Женский
    • Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мысл
    « Ответ #101 : 07 Марта 2017, 03:26:18 »
  • Быстрый ответ
  • ...А можете раскрыть карты - ваши любимые интернет-магазины?...
    С удовольствием бы раскрыла свои секреты, да нет их!  :unknw: В силу своего далёкого от центра места  проживания одежду предпочитаю брать всё-таки на материке. Доставка к нам очень дорогая, ещё и зимой навигации какое-то время нет. Не подойдёт размер - возврат или обмен в такую сумму выльются!
    Раньше на ОЗОНЕ брали вещи, технику - там доставка тогда бесплатная для нас была. А сейчас лафа закончилась и мы ушли с того сайта. Хотя дома куда ни плюнь этот ОЗОН в каждом углу.
    На Али недавно, скорее от скуки и отдаленности торговых центров.
    Супруг заказывает часто на "мужских" сайтах, но это или для авто, или деталюшки по работе, или рыбацкие принадлежности.  А я отпуска дожидаюсь, вот там до потери пульса с высунутым языком шопингую в реальных магазинах  :tease: .
    Ещё: обратили внимание, сделаешь, допустим в Эльдорадо, интернет-заказ, приезжаешь за ним, а он намного дешевле обходится, чем тот же товар, который в наличии в магазине. Почему так?

     

    Оффлайн Sindi

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2100
    • Пол: Женский
    • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    « Ответ #102 : 07 Марта 2017, 17:04:58 »
  • Быстрый ответ
  • а насчет возврата и споров.. Вы видимо не читали отзывов)) не всегда продавец идет навстречу. не всегда команда Али идет навстречу. могут вообще аккаунт заблокировать без объяснения причин. поэтому лишний раз спор не открываю.
    зачем мне читать отзывы про споры, если я сама их несколько раз открывала и обостряла и в итоге получала полный возврат денег. никто мне ничего не заблокировал
     

    Оффлайн Барабулька

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 3552
    « Ответ #103 : 09 Марта 2017, 20:18:40 »
  • Быстрый ответ
  • Проследила  где моя посылка... Оказывается сегодня уже доставили в наше почтовое отделение! Почта у меня в шаговой доступности, завтра не буду ждать уведомления , паспорт в зубы и пойду получать! Аж пятки сегодня чешутся)))))

    А ещё заказала сегодня  микроволновку, решила взять белорусскую "Горизонт" , надеюсь батька Лукашенко не подсматривает за нами как в Самсунге))))))) А если серьёзно, то отзывы хорошие  о ней.
    Пусть слышен отчаянный ропот
    листвы на осеннем ветру.
    Останься в живых, Севастополь,
    иначе я тоже умру.
     

    Оффлайн Кугирчок

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4220
    • Пол: Женский
    « Ответ #104 : 09 Марта 2017, 20:23:23 »
  • Быстрый ответ
  • Смелая женщина - уже технику заказывает!
    А я сегодня еще две вещички получила ))