Классная сумочка, еще бы и цену узнать
А как вы отслеживали?
Сумку купила с 50% скидкой за 4500, но мне кажется это маркетинговый ход. Хотя она и с ценой за 9000 иногда на сайте висит. За такую цену, конечно же, не взяла бы. А так... ну, захотелось-захотелось! Это моя слабость - сумочки, не могу себе отказать.
Кугирчок, наберите в Яндексе "Где посылка" - сайт по отслеживанию посылок. Когда там регистрировалась, указала свою электронную почту. Туда и приходили уведомления о местонахождении посылок. Так же на самом сайте есть моя страничка, где эта информация продублирована. Занесла себе в закладки на комп и периодически тыкала пальчиком.
С
Nalya полность согласна, можно не заморачиваться, а просто следить за сроками. Ну, и перед заказом читать отзывы про продавца и перевозчика.
По одной из посылок (не падайте в обморок
у меня их ещё больше десятка! мелочёвки разной) не было информации (ещё до открытия спора) так я продавцу написала (это совсем не сложно): "Что за фигня?" Ответили на следующий день: "Не волнуйтесь, всё в порядке. Посылка не отслеживается, но она на пути к вам!"
У супруга задержалась одна посылка по дате получения, он спор открыл, так её сразу же нашли и по-быстрому доставили.
Мы живём вдали от магазинов, поэтому так развлекаемся шопингом вместе с мужем
. Но серьёзные и дорогие вещи всё же заказываем в другом месте.