Мрачного дня, господа!
Итак, среди присутствующих восьми нечистей есть трое с чесноком, есть я и есть еще четверо честных. Я буду говорить для этих четверых.
Расклад всей ситуации мне не ясен, я не понимаю его. Головой могу отвечать ровно за две вещи - Валькирия маф, Мальчик лжекнулся.
Самое лучшее, что вы сегодня можете сделать для проверки - выносите меня. Таким образом вы узнаете, что я мир и поймете, что мне не было нужды врать о статусе и проверке - я сказала правду. Тогда вы будете точно знать, что Валькирия маф и от нее размотаете нитки.
Был вопрос, почему я проверила Валькирию. В первый день я прекрасно понимала, кого мафы будут искать, поэтому старалась не выглядеть тихушником, но и не наступить на мозоль - поподозревала всех по чуть-чуть, потом примкнула к большинству, которое активно подозревало Кота и Черта. Не читайте мои светофоры, они ничего вам не дадут - я писала лишь бы что.
Но Валькирию я заподозрила в первый же день - пройдите по ее постам первого дня, посмотрите, как она аккуратно ко всем в вену лезет, вы тоже это заметите. Я однажды неосторожно ляпнула об этом - и она тут же тихонько отъехала, а я испугалась, что спалилась, поэтому постаралась больше не высовываться в ее сторону. Обратите внимание, как явно умная дама тихо под дурочку косит.
Валькирия, вам лично - я знаю, что вы маф, и вы знаете, что я знаю. Вы понимаете, как мне смешно читать ваши увертки - так же, как вчера были смешны реплики Мальчика о его кэпстве.
По поводу лжека - я не знаю, как этот финт ушами оценивать. Я думала обо всех вариантах - даже о том, что Мальчик и Лектер напы, и тут беспроигрышный вариант - кого бы ни грохнули, второй навсегда засияет, не выковоришь.
Но если так, то почему Аро - явный умный Аро - не пытается анализировать ситуацию со всех сторон?
Сирена вчера хороший вопрос задала - почему не вынесли Аро, мне жаль, что я так долго писала свой пост, и она уже ушла - любой разговор мог дать мне хоть какую-то информацию, потому что сейчас я просто не вижу, кому мне верить и с кем говорить.
Повторюсь - мирных здесь четверо. Вынесите меня, и тогда у вас будет хоть какой-то шанс, потому что сейчас я вижу, как все летит, извините, в задницу.