Понравилось?
сложно сказать.
если после московской версии хотелось освободиться и достать запылившиеся крылья из старого шкафа, взмахнуть и полететь, то после местной хотелось лишь по традиции загрузить пару мулатов в багажник, вывезти в заброшенную лесную хижину и оторваться)
мулатов спасло лишь то, что машину водить я не умею, а взять в долю таксиста подумала уже только дома.
не сказать, что спектакль плохой - нет, он хороший, но я больше люблю, когда действие чуть тоньше, чем в лоб)
и провисов много - штук десять сцен откровенно мешали, хотелось включить редактора и все порезать еще на стадии читок, и жаль, что они сами этого не сделали.
в принципе, это понятно - антрепризные спектакли стараются ставить на минимум действующих лиц, а репертуарные должны накормить всю труппу, но я как зритель и без того поучаствовала билетом в получении театром дохода, можно было и пощадить мое терпение - столько жен даже для меня слишком))
ну и плюс самый главный минус - наш Гальченко.
как же он был хорош с Верой Ершовой в "Гарольд и Мод" - глаз было не оторвать, тонкий, трепетный, изящный.
вот только было это в дай бог памяти девяностом году...
сейчас смотреть на его стриптиз было тяжеловато для моих трепетных нервов)
ну и плюс его стиль джентльмена-джентльмена, мистера незыблемости тонких материй, здесь не работал.
зато я наконец поняла, почему ушла от одного своего мужа - он был точно такой же джентльмен самого худшего толка.
джентльмен невыносимо скуШный.
когда поняла, чуть вслух не перекрестилась - а то ведь стала бы такой же, как жена этого героя, забыла, как его звали - такая же унылая и скуШная.
нихачу.