The Wall Street Journal написала о том, что все удары ракетами HIMARS осуществляются только по наводке спецслужб США. Соответственно, удары по гражданским объектам Херсона, которым я был свидетелем, включая по гражданской администрации города Херсона, где погибли до 10-ти мирных жителей – случайных прохожих. Удары по Донецку, удары по Луганску – все это санкционируется, и наводка дается со стороны американцев. Нам в полном смысле объявили войну все вот эти страны. Кто-то в ней участвует очно, кто-то заочно. А мы почему-то продолжаем делать вид, что это все не по-настоящему.
Алексей Живов, политолог, основатель движения «Битва за Донбасс» в эфире Соловьёв Live.
Станислав Крапивник
Если бы Америка и ее вассалы НАТО вели боевые действия на Украине, то с первого дня в Киеве не было бы ни света, ни воды. Всё было бы взорвано. Так было бы в любом украинском городе, который считался стратегическим. Или просто по пути. А сколько населения погибло бы - Западу абсолютно пофиг. Это часть войны. Мы, конечно, подошли к этому по-другому. И за это украинцы нас не уважают. Те военные, которые тренируются по-американски - видят это как слабость.
Сегодня нужно бить по железным дорогам. По всем мостам. По всем туннелям. Полностью уничтожить «переправную» инфраструктуру. Это притормозит противника. Нужно, чтобы ни один мост не стоял на Днепре. Это срежет любые резервы, которые двигаются на восток.
В Киеве нет проблемы с бензином для гражданских. Вначале были. Мы хорошо били по всем складам и нефтеперерабатывающим заводам. Сейчас им завозят много топлива. И раз гражданские могут заправить топливо. Значит и для военки тоже есть топливо. Это потому что мосты открыты.