Доброе утро, товарищи! Я на этом архаре всю
рожу лицо себе отлежал, извините за помятость.
Мы должны принять решение и проголосовать, но не все набросившись на одного, а по подозрению, чтобы завтра оставшиеся смогли хоть что то выяснить из нашего списка.
Если мы выкинем честного пайщика нашего коллектива, то какая завтра будет польза? Никакой. Нам нужно выявить аферистов, и вычеркнуть их из списка.
Предлагаю каждому написать список из двух человек, которым вы не доверяете и двух человек, с которыми сегодня согласны искать проходимцев.
Так мы с вами придем к верному решению.
Хорошая мысль, хорошо, что немой заговорил - у него от всего этого кошмара голос прорезался. Мне сложно так сразу назвать подозреваемых, тем более, что у нас Фроловцева никак не проснется. Или она тоже горлом хворает.
Подозревать Кушакову только потому, что она директор рынка, считаю не самым правильным - может, она честный директор рынка, живущий по советским демократическим законам? Сын Милосердова - ну не мне вам объяснять, что дети за родителей не отвечают. Мы можем его усыновить, и он будет сын нашего института. С гаражом.
Пока у меня немного в подозреваемые попала жена Гуськова. Хотя вполне возможно, что она просто веселая активная женщина.