А представьте, что там не одна будет такая больная, а несколько. В бюджете денег нет и как будут этих больных лечить тогда? А ещё дети с заболеваниями крови, сердца.. Ведь и так уже все деньги были потрачены и это лекарство вовремя не закупили.
Положенная ей лекарственная терапия закреплена за ней законом, т.е. государство обязалось ей лечить. И здесь возникают вопросы именно к местным чиновникам, формирующим бюджет на обеспечение жизненно необходимыми лекарствами. Неужели думаете, что государство от балды деньги дает, без оснований в виде списка больных? Получается, что чиновники накосячили с составлением бюджета, а когда дело коснулось исправлять ошибки, то "пошла нафиг", мы лучше о "квартирах малоимущим" будем разговоры разговаривать.
И еще один момент, который был успешно замят в передаче... Эту терапию пациентке навязали. Она долго сомневалась, т.к. знала, что после начала приема отказ от препарата невозможен. Но её чиновники убедили, что она будет обеспечена до конца жизни - все законно! На деле вышло, что кому-то очень понадобилось закупить этот препарат по цене 300 тыс. руб, тогда как реальная стоимость в аптеках Москвы и Питера - от 170 тыс. На что был расчет? - мы свою дельту снимем, 3 месяца для вида пациентка будет его получать, а дальше захочет жить - пусть за свой счет... Всё это прозвучало из уст той же чиновницы: "если вопрос жизни и смерти, а бы всё продала и купила бы в Москве, а не плакалась по кабинетам"
Погано всё это. Чиновнице прилетело за её язык. И, по-моему, до неё так и не дошло, что свое мнение надо держать при себе. А если одолевают противоречия от несправедливости, может ну нафиг эту работу? Не твоё это место, раз не можешь понять лекарственно-зависимого человека...
Пока я сочиняла свой ответ, Пескотряс всё уже сформулировала.