о том, что под видом музея вдовец Гурченко якобы оттяпал наследство у ее дочери.
Если быть действительно точным, то речь идёт о несправедливо разделеном наследством. С юридической точки зрения, да все соблюдено, но есть ещё и этическая. Ясно же, что семья Маши не получила компенсацию равноценную компенсацию даже за 1/4 части квартиры, которая по самым скромным прикидкам стоит не менее 50 миллионов рублей, а могла бы через суд и большей доли добиться, как единственная дочь.
Кстати, в студии сидела Мирошниченко, к сожалению пропустила о чем она вещала. Но у нее была немного похожая ситуация, когда умерла мать, жившая отдельно с гражданским мужем, видимо он был без прав на квартиру. Когда мать заболела, Ирочка решила отсечь мужа, и врезала новые замки, лишив мать возможности открыть дверь, та была уже лежачая, старики плакали по обе стороны двери желая воссоединиться. Прожили они не один год вместе, когда мать умерла, ее гражданский муж был объявлен стяжателем и предан анафеме. Естественно не в числе претендентов на квартиру. А ведь можно было судиться, доказывая что вели долгое время хозяйство и соседи готовы были подтвердить. Так вот, Сенину повезло, что досталась не такая дочка жены как Мирошниченко. Эту историю пресса обмусоливала долго обвиняя всех действующих лиц. Но некрасивый факт выдворения старого мужа матери налицо.
Что до Сенина.., кроме брезгливости подобные мужчины у меня не вызывают ничего.ИМХО. ЛМ не умела дружить, по словам тех, кто ее знал, она понимала только один тандем отношений - госпожа и слуга, Сенин идеально вписался в эти рамки. С ним ей было комфортно, ну и ладушки.