Когда я переезжала, пыталась куда-то пристроить огромное количество книг, которые остались от родителей, бабушек-дедушек и своих. Так никуда! Даже в библиотеки не брали, даже в школьные, даже если принести лично им. Несколько штук буквально удалось продать, по объявлению, пришли букинисты- так им подавай совершенно новые книги, желательно даже которые никогда не перелистывали. За остальные дали копейки. Остальное пришлось выбросить.
Оставила себе несколько любимых книг- Дюма, Стивенсона, Стругацких, Акунина, Гершензона- не могла с ними расстаться, хотя знаю, что не буду никогда перечитывать- времени нет и зрения, аудиокниги слушаю. Но стоят...
Зато вот барахло всякое забрал один мой сумасшедший больной-дед 80 лет, он сосед, ужас на крыльях ночи нашей больницы, т.к. когда ложится (а ложится он часто- просто скучно становится, пообщаться не с кем- и попробуй его не положи! Сметет!)- так вот, в каком бы отделении он не лежал, он тут же пишет прокурору про безобразия в этом отделении, и проверки ведь присылают, не находят ужасов, но проверять все равно надо. А самого больного никак не могут определить в психбольницу, т.к. он отказывается от освидетельствования- а у нас теперь нельзя без согласия. Кстати, узнают этого больного у нас по запаху- от него жутко воняет...
Так вот, он узнал, что я переезжаю, пришел с многими мешками и забрал практически все барахло, которое не нужно вообще никому, и меньше всего ему- всякие крышки от потерянных кастрюль, обгрызенные скалки, крючки... Ну Плюшкин натуральный. Причем таскал все это в руках в свой сарай несколько дней.
Представляю, что у него в этом гараже...
Фрагмент, можно этого типа вставить тоже в какой-то рассказ=) Фамилия у него Рвищев (немного я ее изменила, но смысл похож).