Использовать ароматы для поднятия продаж - это, на самом деле, довольно старый, хорошо изученный ход.
Помнится, еще лет 20 назад, когда мы себе свою первую московскую квартиру подбирали-выбирали, риелтор, которая с нами работала, рассказала, какие у продавцов квартир есть уловочки, чтобы их квартира приглянулась, и что высший пилотаж - это когда покупателя встречает запах свежесваренного кофе, при всех равных вариантах этот легкий нюанс работает безошибочно - людям уже мысленно хочется поселиться в таком чУдном месте, где все располагает к мирной жизни.
Я после тех слов стала замечать, как работают ароматы в сфере торговли: пьянящий парфюм в отделах дьюти-фри в аэропортах, умопомрачительный шоколадный в кондитерских отделах, не поверилось, когда на фермерском рынке вдруг почувствовала запах свежескошенного газона - что это??? Оказалось, одна торговка опрыскала ящики с огурцами (!!!)
В общем, да, тема с запахамми работает.