Автор Тема: Правила игры  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лери

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Женский
« : 06 Марта 2017, 00:22:57 »
  • Быстрый ответ
  • Классика.

    11 человек: 3 мафа, КП, Док.

    Правила для мафов:

    Согласуют свой выстрел между собой и присылают имя жертвы в личку ведущему, от лица всей команды.

    1. Не имеют права пропуска хода

    2. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии

    3. Мафия может отписываться ГМ, как вся, так и кто-то один может озвучивать общее решение

    4. Побеждают в случае, когда мирных остается столько же, сколько мафов.



    Правила для КП:

    Каждую игровую ночь КП имеет право узнать статус того игрока, на которого пало его подозрение.

    КП делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему, указав имя подозреваемого.

    Днем КП ведет себя как обычный игрок.


    1. КП не имеет права пропускать ход.

    2. Каждую ночь КП проверяет.


    Правила для Доктора


    Обладает возможностью лечить.
    Каждую ночь Доктор может спасать одного игрока из команды мирных.
    Так же как и все другие мирные, не знает статусов других игроков.
    Доктору нельзя две ночи подряд лечить одного и того же игрока (даже себя).

    Доктор делает свой ход игровой ночью в ЛС ведущему.
    Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.


    1. Не имеет права пропускать ход.

    2. Не может две ночи подряд защищать одного и того же персонажа.


    Голосование

    Голосование проходит в специально открытой теме, где может быть оставлен только голос, без объяснений.

    Все объяснения и обоснования голоса должны быть – только в игровой теме.

    В случае, если в теме для голосования, в сообщении содержится что-либо, кроме ника игрока – голос не будет принят.

    Если в теме для голосования игрок призывает голосовать против кого-то – его голос засчитывается против себя.

    В случае повтора подобного поведения – игрока постигает автокилл.

    Пропуск голосования - 1 голос против себя.

    Повторный пропуск - автокил.

    Голосовать против себя нельзя.

    Голос менять нельзя.


    Обсчет ходов

    1. Голосование

    2. Лечение

    3. Выстрел мафов

    4. Проверка КП


    - Вскрытия, лжевскрытия, лже-лжевскрытия в игре разрешены.

    - Посмертные записки запрещены.

    - После выбытия из игры указывается неполный статус. Только мир или маф.


    Статусы КП и Дока, в случае их выбывания, не разглашаются.


    - Ночные ходы принимаются с момента открытия игрового дня и в течении 30 минут после закрытия игрового дня и присылаются под игровыми никами, моему клону.
    Сделанные ночные ходы можно менять до истечения времени приема ночных ходов, для этого необходимо прислать сообщение Ведущему с изменением своего хода.

    Ночные ходы принимаются в течение 30 минут после закрытие дня.


    Время может быть, как уменьшено, так и увеличено по согласованию сторон.

    Так же не забываем, что вы имеете право присылать свои ночные ходы в личку Ведущему в течении всего дня, если уже определились с ходом.
    « Последнее редактирование: 07 Апреля 2017, 08:19:11 от MarfaWasilewna »
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Пескотряс, Марфа Васильна

    Оффлайн Марфа Васильна

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4488
    « Ответ #1 : 01 Апреля 2017, 14:52:36 »
  • Быстрый ответ
  • МИРНАЯ ОХОТА
     

    12-13 игроков – 3 мафа (с Боссом), Доктор, Маньяк.


    Роли Комиссара в игре нет.

    Правила для Босса:
    Босс – мафиозный аналог Путаны, блокирует спецвозможности игрока.
    Блокирует всех – мирных статусных, Маньяка-отравителя. Играет в команде мафов.

    1. Может отказаться от ночного действия.
    2. Не может блокировать две ночи подряд одного и того же игрока.
    2. Если Босс блокирует доктора, охотника или маньяка, их ночной ход не срабатывает. Даже если охотник шел на неудачную охоту.
    3. Своё решение Босс отписывает в приват Ведущему путем написания имени блокируемого игрока.
    4. В случае смерти Босса, его спецспособности другим членам мафии не переходят.
    5. В случае, если Босс остается один, свою спецспособность НЕ теряет.

    Правила для мафов:

    Согласуют свой выстрел между собой и присылают имя жертвы в личку ведущему, от лица исполнителя.

    1. Не имеют права пропускать ход.
    2. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии.
    3. Ночью мафы избирают из своей команды исполнителя, который является стрелком мафии.
    4. Для исполнения хода мафия присылает в приват Ведущему имя жертвы и имя исполнителя выстрела (стрелка).
    5. Побеждают в случае, когда мирных остается столько же, сколько мафов.

    Правила для Маньяка.

    Маньяк каждую ночь может отстрелить любого игрока.
    Играет - сам за себя.

    1. Ход Манька не является обязательным
    2. Если Маньяк решает ночью убить игрока – он присылает в приват Ведущему его имя.
    3. Маньяк не может дважды подряд называть имя одного и того же игрока.
    4. Побеждает в случае, если остается один на один с мирным или мафом.
    5. При выбытии из игры на голосовании или от выстрела мафов, статус оглашается как "мирный".
    6. Если маньяк погиб от выстрела охотника, то его статус объявляется полностью.

    Правила для Доктора.

    Обладает возможностью лечить.
    Каждую ночь Доктор может спасать одного из команды мирных или себя.
    Так же как и все другие мирные, не знает статусов других игроков.
    Доктор делает свой ход игровой ночью в приват Ведущему. 
    Его послание содержит имя спасаемого или своё имя.

    1. Не имеет права пропускать ход.
    2. Не может две ночи подряд лечить одного и того же персонажа, в том числе себя.
    3. Лечение доктора не спасает ни жертву охоты, ни охотника, если его охота была неудачной. То есть, он не может спасти мирного, вышедшего на Охоту.
    4. Доктор защищает только от выстрела мафии или маньяка.
    5. В случае одновременного выстрела маньяка и выстрела мафии, лечение Доктора является приоритетным, и действует и против выстрела маньяка, и против выстрела мафии.
    6. Может выходить на охоту, но в эту ночь теряет способность лечения.
    7. Доктор не может лечить Маньяка.

    Правила для Мирных Жителей.

    1. Ночная охота не является обязательным ходом мирного.
    Но любой мирный может самостоятельно воспользоваться своим правом Свободной Охоты.
    2. Для этого по окончании игрового дня, в течении "ночи" – мирный присылает Ведущему заявку на охоту с указанием имени игрока, на которого желает охотиться. С указанием статуса. Например, - Охота на Васю — мафа. Или на Катю — маньяка.
    3. В случае, если заявок поступит несколько, ведущий самостоятельно, посредством жребия, выбирает одну заявку из поступивших.
    О том, чья заявка выиграла – никому не сообщается.
    4. Никто и ничто не вправе помешать ведению "свободной охоты".
    Ни лечение охотящегося, ни лечение того, на кого охотятся.
    Мирная охота всегда имеет приоритет перед остальными ходами!
    6. В случае удачной охоты, когда мирный угадал мафа – маф погибает.
    7. В случае удачной охоты, когда мирный угадал Маньяка – Маньяк погибает.
    8. В случае неудачной охоты, когда охотник охотился на мирного или неверно угадал статус – погибает охотник.
    9. Утром ведущий сообщает, что погибший – жертва неудачной мирной охоты.
    Цель охотника при этом не сообщается.
    10. Если охотник попадает в исполнителя ночного удара мафии – ночной жертвы мафии не будет.
    11. Если охотник угадал Маньяка и убил его – ночной жертвы Маньяка не будет.
    12. Разрешено обсуждение охоты и жертв охоты.
    Игроки в дневных темах могут открыто заявлять о том, на кого намерены охотиться ночью.
    Мафия может давать ложные сведения о том, что тоже охотится.
    Не запрещено обсуждать охоту на любой её стадии, не запрещено блефовать лжекать , обсуждать результаты и т.д.
    13. Мирный теряет право на ночную охоту, при балансе – два мирных на одного мафа или Маньяка.
    14. Мирный теряет право на охоту – если остался один.

    Результат охоты (удачная/неудачная).

    В случае неудачной охоты цель охотника не оглашается.
    В случае удачной охоты, охотник не оглашается.
    Последовательность объявления ночных жертв может быть в любом порядке, при этом ведущий не разглашает кто жертва мафии, а кто маньяка.

    Порядок учета ходов:

    1. Блок Босса
    2. Мирная охота
    3. Лечение Доктора
    4. Выстрел Маньяка
    5. Выстрел Мафии

    Важно! При выбывании на дневном голосовании - точные статусы игроков не объявляются.
    Роль выбывшего на дневном голосовании игрока, мир или маф, объявляется в теме нового дня.
    По итогам ночи указывается только жертва удачной/неудачной охоты.
    Голосование проводится без смены голоса.
     

    Оффлайн Марфа Васильна

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4488
    « Ответ #2 : 18 Апреля 2017, 17:33:36 »
  • Быстрый ответ
  •                                                                            Парная


    На 8 игроков расклад: 2 мафиозника + 1 кп + 5 мирных.
    В парную на 16 игроков расклад такой же, только в игре не 8 игроков, а 8 пар.

    Каждая пара может общаться только между собой.
    Исключение, пары мафиозников. У них конфа на 4 игроков.
    Нельзя посадить/убить одного игрока из пары. Если кого-то сажают/убивают, то его вторая половинка автоматом покидает игру. К примеру, если мафия заподозрила именно в тебе статус и ночью выстрелила в тебя, то твой напарник не остаётся в игре, вы покидаете игру вместе, потому что вы пара. Аналогично с посадкой на общем голосовании.

    Для парной игры берётся парный антураж, чтобы игроки сходу понимали кто с кем в паре (в игре).
    Например, из мультов: Осел и Шрек и т.д.

    До начала игры каждый игрок ищет САМ себе пару, того, с кем хочет играть в дуэте.

    Ведущий перед игрой сообщает список играющих пар.
    Например:
    1. Осёл - Шрек
    и т.д.

    В парной всё также просто как и в классике.
    Одна роль на двоих.
    Один голос на двоих, засчитывается последний голос от пары. То есть если пара Маша-Коля и Коля проголосовал в 15.00 против пары Оля-Женя, а Маша проголосовала в 17.00 против пары Юля-Саша, то ведущий считает, что пара Маша-Коля проголосовали против пары Юля-Саша.
    Все игроки будут знать какой персонаж с каким в паре. Это открытая информация.
    После регистрации персов, как обычно ГМ раздаст статусы ОДИН НА ПАРУ.
    « Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 13:48:00 от MarfaWasilewna »