Автор Тема: Словарь игрока в Мафию  (Прочитано 5989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марфа Васильна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4488
Автокилл – дисквалификация игрока ведущим за долгое отсутствие в теме или нарушение правил игры.

Агро - агрессия.

Бан, Баня- временное или пожизненное отлучение администрацией игрока от игры. Причиной бана может быть любое нарушение правил.

Бескозырка - изначальная игра без комиссара(КП).

БТР,Танк – определение, характеризующее игрока, как человека сконцентрированного на одном варианте, отказывающегося рассматривать другие возможности.

БП, БП-шка – Большой Пост, то бишь Большое Сообщение, в котором игрок одновременно озвучивает сразу большое количество мыслей. Например, проходится по всему списку игроков и говорит, что думает о каждом.

Блиц – быстрая игра в мафию с предельно сжатыми по времени игровыми периодами.

Вена - доверие. "Залез в вену" - втерся в доверие

Вскрытие – открытие собственной роли в игровой теме.

Газета – результат НД (итог ночи).

ГМ, Гейммастер – ведущий игры от game master(англ.)

Дефать - защищать

Док - доктор

Закопыш, Закоп – представитель мафии, остающийся вне подозрений до последнего отрезка игры.

Замена - ввод нового игрока в игру вместо выбывшего по причине невозможности ее продолжать.

Зеленый,зеленая зона, светлый - термин говорящий о том, что игроку верят, что он мирный - "покрасил в зеленый"," добавил зелени".

ЗЗ - Зрительный Зал. Специальная(закрытая) тема для тех кто не играет, но следит за игрой и хочет ее пообсуждать в процессе игры. Так же в ЗЗ допускаются мирные выбывшие из игры.

ИБД - иммитация бурной деятельности. Как правило под этим понятием имеется ввиду разная активность, но мало имеющая отношение к поиску противников в игре. Вроде что-то делает, а все ерунда

Игровой клон - специально зарегистрированный для игры персонаж.

Инвиз - скрытый режим игры(приветствуется), когда не видно кто(какой игрок) присутствует в игровом дне.

Казнь - дневное голосование, голосование против кого-либо.

КП,Ком - комиссар полиции, комиссар

Конфа – чат представителей мафии.

Космос – термин, указывающий на то, что утверждение игрока не имеет логического обоснования.

Красный,красная зона, темный - термин говорящий о том, что один игрок подозревает другого в мафстве - "ты у меня красный"

Критика - последний день игры. Критическая ситуация от которой зависит победит город или мафия.

Круг - день. "Первый круг играю с ..." означает, что этот день играю и не хочу голосовать против(доверяю).

Левеллинг - игра на уровнях сознания (например у города есть точно определенный кандидат на вынос днем (высоковероятный маф) и он начинает зеленить одного игрока и краснить другого.
После итогов прошедшего дня оказывается, что повешенный днем был мафом, соот-но он (скорее всего) краснил/зеленил игроков умышленно (т.е. левелил). Тут может возникнуть множество вопросов: краснил - это разбежка или краснил для того, чтобы город подумал, что это разбежка; зеленил - подставлял игрока или зеленил, чтобы город подумал, что он подставляет игрока)

ЛИ, ЛИшка – Лучший Игрок, выбирается всеобщим голосованием в конце игры.

Лжевскрытие, лжевскрывашка, лжек – ложное открытие собственной роли, с целью дезинформации или прикрытия настоящего обладателя конкретной роли.

Ман, Мани, маник, манька, манибяка - маньяк

Маска – игровой клон, для специализированной игры на заданную тему.

Мафштурм – организованное голосование мафии. В процессе, её представители меняют голоса в последний момент, до окончания дня. Как правило голоса собираются на одном кандидате.

МЖ, Мирные(мирный житель) – не так всё просто с этим словом. Под ним понимается не только «люди, имеющие роль «мирный»», но и любые городские игроки – в общем все, кроме мафии. Иногда под это определение может попасть даже маньяк или другой одиночка.

Мирный кулак – временно объединение нескольких игроков(не всегда исключительно мирных) на основе взаимного доверия. Предполагает совместное голосование и отсутствие поиска негативов друг в друге.

Мирный день – игровой день, в котором согласно голосования не была определена жертва повеса. Иными словами случилось итоговое равенство голосов.

Молчание – определение, характеризующее потерю игроком голоса, как следствие применённого к нему действия.

НД, НХ – ночные действия., ночные ходы. Под термином понимается как процесс отправления действий ролями, так и текст, который пишет ведущий по итогам ночи. Для последнего иногда существует и синоним «Газета».

Неактив – игрок, активность которого в игре заметно меньше, чем у прочих участников.

Негатив – представитель мафии или же одиночка, противник города.

Неигровуха – термин, объединяющий в себе всё то, что напрямую не относится игре, но при этом упоминается в игровой теме. Не приветствуется.

Непара – определение, применяемое в случае, когда два игрока не могут быть напарниками, исходя из их взаимодействия в игровой теме - т.е. мир+мир и мир+маф может быть, а вот маф+маф не может быть.

Нуб (от англ. noob, которое, в свою очередь, происходит от newbie) - он же чайник, салага, желторотик, новичок.

Обеление – повышение общего уровня мирности игрока, как следствие того или иного действия с его стороны.

Одиночка – игрок имеющий обособленную от команды роль(маньяк, горец, путана и т.д.)

Оранжевый,оранжевая зона, серый - термин говорящий о том, что по данному игроку еще не определились в какую зону его отнести.

Перс - персонаж.

Повес, подвес – дневное голосование, голосование против кого-либо - "потащили на повес".

Подводка - Начало игрового дня, которое делает ГМ, краткое его описание для подготовки к игре и антуражу. В подводке так же могут указываться ночные жертвы или их отсутствие. После подводки начинается новый игровой день.

Позиция - тот же самый светофор, но только зеленый и красный цвета(обычно) (Дай свою позицию, сученыш!)

Поиграл с/играл с - считает/считал зелеными (Этот круг (день) поиграю с Сидоровым)

Поиграл против - считал красными/голосовал против них (Не играю с Ивановым)

Приват - смотри Конфа.

Прикрышка, прикрывашка – лжевскрытие, имеющее целью, отведение удара от настоящего обладателя конкретной роли.

Простыня,простынь - смотри БП.

Разбег – намеренная конфронтация двух игроков в теме, с целью создания непары.

Рандом – в переводе с английского random – «случайный».

Рэ(е)ндж - список/диапазон (игроков). (Рэндж на чек, рэндж на лечение доку, давай свой рендж на чек КП, ищите сладенького в этом рэндже)

Роль, ролевик – человек, имеющий активную роль (комиссар, доктор, маньяк и проч.)

Руль – термин, характеризующий активного и внешне мирного игрока, который владеет инициативой.

Саммаф – термин, характеризующий игру участника, при которой он подозревает только, или преимущественно тех, кто подозревает в свою очередь его. Как правило, при употреблении, выставляет оппонента в негативном свете.

Светофор – специализированный пост, в котором игрок осуществляет градацию других участников по зонам мирности, через окрашивание ников игроков определёнными цветами.

Сладенький - маф

Слив игрока – массовое голосование против одного участника. Зачастую означает значительное количество представителей мафии среди голосующих.

Слив голоса – голосование против игрока, который исходя из общего положения дел не является реальным претендентом на казнь.

Слоупок – игрок, выпадающий из общего информационного потока, тормозящий с событиями и комментариями.

Собирать руки - собирать голоса

Спун – «спящий игрок», то бишь не пишущий ничего днём или не отправляющий НД по каким-то причинам, а не транслитерация от английского Spoon.

Статусник - смотри Роль, ролевик.

Танк, БТР – определение, характеризующее игрока, как человека сконцентрированного на одном варианте, отказывающегося рассматривать другие возможности.

Тихушник - смотри Спун.

Тру-КП, тру-Ком - настоящий КП в отличии от лже-кома.

Тру-Док - настоящий док в отличии от лже-дока.

Трэш – термин, характеризующий действия игрока как алогичные, но зачастую яркие.

Тупомир – смотри МЖ.

Тюлень– смотри МЖ.

Флажок – временная отсечка, свидетельствующая об окончании игрового дня.

Флуд – (от англ. flood — наводнение) — пустословие, сообщения в игре занимающие (во многих случаях) большие объёмы и не несущие какой-либо информации или очень малое количество полезной информации.

Хилл - удачное лечение Дока (если док захилит, то отсрочит критику)

Чек - ночная проверка игрока комиссаром(КП).

Чек красный(черный) - результат проверки КП - маф.

Чек зеленый(белый) - результат проверки КП - мирный житель.

Чиж, чж, чижик, – смотри МЖ.

Эмо, эмо фон – определение эмоционального фона конкретного игрока, бывает положительным или отрицательным.

 

Оффлайн Lara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14840
  • Пол: Женский
  • Mad, bad and dangerous to know
« Ответ #1 : 09 Марта 2017, 10:27:55 »
  • Быстрый ответ
  • Роль Доктора (Дока) в игре:
    Доктор - это персонаж, играющий за команду мирных. Просто обладающий дополнительной возможностью - лечить. Он может лечить себя или любого игрока.
    Каждую ночь Доктор может спасать одного игрока из команды мирных. Проблема в том, что Доктор, как простой мирный, не знает кто в игре мафиози, а кто Капитан Полиции.
    Единственное, в чем может быть уверен Доктор - в том, что Он - доктор.
    В ходе игры Доктору ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе мафия убьет его при первой возможности.
    Доктору нельзя две ночи подряд лечить одного и того же игрока (даже себя).
    Доктор делает свой ход игровой ночью в ЛС ведущему, о том, кого он спасает. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.
    Игровым днем Доктор общается с другими игроками как обычный игрок.

    Роль Капитана Полиции :

    Капитан полиции - это мирный, обладающий уникальным статусом. Каждую игровую ночь КП имеет право в ЛС запросить у ведущего статус того игрока, на которого пало подозрение КП. Либо сделать выстрел - то есть убить игрока, на которого пало подозрение.
    КП делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему.
    Днем КП ведет себя как обычный игрок, не чем не выдавая своего статуса, поскольку раскрыться для него - верная смерть. Мафы тут же снесут его на ближайшем дневном голосовании или же убьют под покровом ночи.
    КП может намекать в ходе игры о своих подозрениях относительно мафости того или иного персонажа. Но должен помнить, что мафы всегда выслеживают именно КП и ДОКА в первую очередь.
    КП и Док не знают друг друга, но работают в паре и должны быть максимально хитры, чтобы почувствовать друг друга.

    Сержант - помощник КП. КП знает сержанта, серж знает КП и знает, к кому ходил КП ночью, а так же результат проверки. Ночью сержант хода не делает до тех пор пока жив КП, но после смерти КП занимает его место(если сам жив к тому времени).

    Роль Мафии в Игре:

    Мафия - играет группой, как и положено организованному преступному сообществу. Днем мафиози маскируются под мирных жителей, а ночью в привате совещаются и убивают одного из мирных.
    Высший пилотаж для мафии - в ходе игры убедить мирных граждан в том, что какой-то определенный мирный - на самом деле маф, и затем "вынести" его руками мирных на ближайшем дневном голосовании. А ночью - убить еще одного мирного  ag.gif
    В ходе игры мафы максимально хитрят и стараются не раскрыться - дабы их мирные жители на рассекретили и не посадили в тюрьму.
    Мафы стараются вычислить Капитана Полиции и Доктора. Именно эти две "ключевые фигуры" - приманка для мафов. Ведь, если убить КП - то мирных некому будет защитить. А если убить Дока - то некому будет лечить...
    Игровой ночью мафия убивает единогласным решением. Если мафы не смогли договориться между собой в ЛС кого они убивают, то убийство считается неудавшимся и мирным жителям сообщается об этом утром следующего дня....Но такого по- моему еще не было))
    Утром нового игрового дня ведущий сообщает кого ночью убили мафы и статус убитого игрока...
    Мафии следует помнить, что убивая КП и Дока, мафия на верном пути к победе - а именно "численной победе" мафии в этой битве :)
    Адвокат - мафиози, который ночью не стреляет, а проверяет статус игрока. Если остается один из всех мафов, теряет способность проверять и становится обыкновенным стреляющим мафом.
    Всегда ваш, Дон Карлеоне


    Роль мирных жителей:

    Задача мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить мафов и посадить их в тюрьму. Сделать они могут это только на дневном голосовании. Потому что ночь - это уже время мафов.
    Мирные жители должны быть достаточно проницательны, чтобы вычислить так же Капитана Полиции и Дока. Своих защитников и помощников  dv.gif
    Мирный жители не общаются между собой никак, кроме как в игровой теме. Никаких личек, асек и прочего. Нельзя никому доверять на 100 %. Помните об этом.

    Тюремщик

    Мирный гражданин, может ночью проверить любого игрока, и если тот окажется мафом или маньяком, может посадить его в тюрьму. Если тюремщика убивают, то все преступники выходят на свободу.
    Тюремщик делает свой ход ночью в ЛС ведущему.
    В тюрьму тюремщик сажает только мафов или маньяка. Мирных граждан он не сажает.
    Тюремщик сажает игроков в тюрьму, но они живы. Просто бездействуют до того момента, как убьют тюремщика. Если убит последний маф на свободе, или техническая победа осталась за мирными, то те, кто сидел в тюрьме - трупы.
    Но если в течение игры тюремщика убивают - то мафы могут вернуться в игру!

    Маньяк
    Подонок и отморозок. Неуравновешенный персонаж. Выходит на охоту ночью и сносит любого, буть то маф или мирный. Ему совершенно все равно!
    Однако фактически принадлежит к мафии, хотя кто они и не знает. Но игра не может закончится победой мирных, если мафы убиты, а маньяк все еще жив.
    nec spe nec metu
     

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14840
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #2 : 09 Марта 2017, 10:28:37 »
  • Быстрый ответ
  • 1. Основной статусный мирный житель. Способность - знает статус по ночам:
    - КП, комиссар или стреляющий комиссар - ночью либо проверяет игрока, либо убивает его(оба действия в одну ночь недопустимы);
    - Реанимирующий комиссар - его проверяемого данным ходом не могут убить;
    - Тюремщик - проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу;
    - Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус игрока, а проверяемый узнает, кто священник;
    - Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов;
    - Донор, вербовщик - проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить;
    - Комиссар Каттани - проверяет ночью статус. Если Каттани исследует персонажа, убитого той же ночью, он узнаёт также, кто и чем его убил. Если днём казнят Комиссара(или убивают ночью), он может "достать пистолет" и выстрелить в любого другого персонажа, после чего тот немедленно умирает вместе с Комиссаром.
    - Блейд - каждую ночь Блейд либо убивает, либо пропускает ход. Если Блейд убивает 3х мирных - погибает сам. Ночью Блейда убить нельзя, если его выгоняют днем, он забирает с собой того, чей голос против него был первый.


    2. Помощники комиссара:
    - Реаниматор, доктор - способен защитить жителя от пули любого игрока.
    - Телохранитель - способен защитить жителя от пули и даже убивает одного из покушающихся убийц(от КП просто спасает).
    - Самурай - вариант телохранителя, который, если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него, убивая нападавшего.
    - Стерва, девочка, путана - блокирует спецособенности. Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.
    - Шериф - самостоятельный стрелок команды честных жителей.
    - Свидетель, бомж - следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
    - Старейшина - несажаемый честный житель.
    - Сержант - знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
    - Поклонница комиссара - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Выяснив, успокаивается.
    - Шпион - проверяет статус, ведущий передает статус проверенного комиссару.
    - Хохол - «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.

    3. Специализированные мафиози:
    - Вор - аналог Стервы, блокирует спецвозможности игрока.
    - Киллер - Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.
    - Адвокат - ночью проверяет статусы, если остается один получает возможность стрелять.
    - Ревнивец - Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
    - Баламут - Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом жителя комиссару видится мафиозный статус.
    - Ниндзя - Непроверяемый мафиози
    - Камикадзе - Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.
    - Босс мафии, Крестный отец - На сутки может лишать игрока права голоса. Т.е. игрок голосует днем, но его голос не учитывается ГМ. Так же игрок лишается ночного хода. сам игрок не знает об этом. Голосует до голосования или до ночи, тогда на первом голосовании заморозка не действует.
    - Подкидыш, внебрачный ребёнок босса - Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. После смерти Босса становится мафиози.
    Шантажист - мафская "девочка". Лишает возможности совершить ночной ход. Блочит проверку любой городской роли. КП не проверяет\стреляет, доктор не лечит и так далее.

    4. Одиночки:
    - Маньяк - убивает игрока ночью.
    - Отравитель - Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.
    - Хакер - Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
    - Жулик - Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор(если попадает на актива).
    - Оборотень - пока жива мафия у него нет никаких способностей и при проверки определяется как мирный. После смерти последнего мафиози получает пистолет и убивает по ночам.
    - Насильник - «Разновидность» маньяка. Жертва насильника, будучи «изнасилованной», днем находится в больнице и молчит при обсуждении и голосовании.
    - Психопат - Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.
    - Отморозок - Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.
    nec spe nec metu
     

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14840
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #3 : 09 Марта 2017, 10:28:54 »
  • Быстрый ответ
  • Мститель. Если садится, может забрать с собой любого игрока. Имеет право не забирать - на усмотрение мстителя.
    Жертва Мстителя может сделать НД, только если ее статус находится не справа от Мстителя.

    Прокурор. Его голос имеет двойной вес. Ведущий не сообщает игроку, если его голос блокировали, воровали или так или иначе мутили с ним.

    Мародер. В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своем решении.
    После одноразового использования полученного НД больше им воспользоваться не может. Может беречь полученное НД до тех пор, пока им не воспользуется
    nec spe nec metu
     

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14840
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #4 : 09 Марта 2017, 10:31:39 »
  • Быстрый ответ
  • Вcем, кто решил сыграть в первый раз
    - Убедитесь, что у вас имеется свободное время в течение двух суток, чтобы перечитать игровой день и оставить сообщение. Если вы не уверены, что у вас будет достаточно времени, то не записывайтесь в партию. Целый цикл игры занимает в среднем - неделю!

    - Не забывайте, что это только игра. Не надо воспринимать игровые события серьезно.
    - Помните: все, что не запрещено правилами – разрешено. Игра с выдумкой и размахом только приветствуется.
    - Старайтесь отыгрывать выбранную вами роль до конца партии – это улучшает атмосферу игры.
    - Уважайте других игроков. Даже если вы выиграли партию, помните, что без остальных игроков партии бы просто не было. Не надо гнуть пальцы и задирать нос, лучше поблагодарите всех за игру.
    - Для личных разборок есть приват. На крайний случай – приват ведущего и/или модератора. Не надо отравлять атмосферу ссорами.
    - Во избежание неудобств с определением личности во время партии запрещается изменять ник.
    отсюда

    Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.

    * Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.

    * Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных.

    1. Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований.

    2. Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.

    Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены группировки, зная друг друга, не настроены допускать голосования за посадку самих себя, и у которой имеется возможность каждый ход безошибочно ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с другом честных жителей, которые могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя?
    Википедия

    Для чего нужны рассказы игроков - лирика?

    1) Гораздо интереснее прочитать душераздирающую историю о "случайном" падении холодильника на голову бедному комиссару, нежели просто увидеть его ник.
    2) По истории можно вычислить автора, ведь у каждого есть свой стиль
    3) Хороший способ подставить мирных, "случайно" подделав стиль.
    nec spe nec metu
     

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14840
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #5 : 09 Марта 2017, 10:33:00 »
  • Быстрый ответ
  • «Честный, но неопытный мирный».


    Для опытного игрока (честного) неопытный и честный часто бывает опаснее мафии, поскольку редко поддается убеждению и голосует случайным образом, либо по принципу: «А он мне сейчас шоколадку не передал».

    Поэтому против таких тоже имеет смысл голосовать днём. Также бывают «тихие» честные (обычно девушки), пацифистских наклонностей, не голосующих ни за кого, даже будучи причастным к мафиозной группировке. Таких также необходимо убивать пораньше, так как их невозможно определить, а неголосование часто очень сильно задерживает игру.

    Так же бывают «крикливые» честные, которые, уверившись в том, что кто-то мафия, уже не меняют своего мнения до своей или его смерти, убеждая в этом остальных.

    Бывают «обидчивые» честные, которые говорят — «опять меня, и что это опять? Вася, ты дурак. Я с вами больше не буду играть…» иногда оказываясь при этом в рядах мафии. Так играть нельзя.
    nec spe nec metu