Автор Тема: КИНОШТАМПЫ  (Прочитано 1103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Za900

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Пол: Женский
  • завсегда с народом
« : 12 Март 2017, 11:15:27 »
  • Быстрый ответ
  • Вот набор клише и штампов зарубежных фильмов ( теперь и наших тоже!!!), выложенный одним моим инетовским приятелем. Тут много , извините за длинный пост, но из песни, как говорится слов не выкинешь,
    Цитировать
    ИТАК:

     Штамп "Давайте разделимся".
     
    Идти проверять в ночи кто шумел, громко зовя и спрашивая.
     
    Если у ГГ появляется коллега/соратник/спутник, то она обязательно оказывется "молодая, симпатичная", независимо от того в армии, в школе, в полиции, в кафе, на ферме или в научной лаборатории происходит действие.
     Бомбу обезвреживают за секунду до взрыва. Игра с пресловутыми синими и красными проводами.

     Конец финальной битвы, ГГ расслабляется, считая, что главный враг погиб, а последний тут же откуда-нить вылезает и со страшным криком бросается на ГГ. И вот только тогда ГГ его окончательно добивает (при этом, как правило, гибнет расслабившийся напарник ГГ).

    При встречном разъезде машин, автомобиль "плохих" всегда врезается с краю, взлетает и несколько раз эффектно переворачивается (иногда прямо в воздухе).
     
    Действия компьютерного злоумышленника или вирусов всегда видны на экранах компьютеров-жертв.
     
    Процесс поиска информации сопровождается мелькающими текстами, лицами и т.п. на экране компьютера.
     
    Самая распространенная фраза фильмов ужасов: "Есть здесь кто-нибудь?" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
     
    Суперкомпьютеры, которые использует НАСА или ЦРУ, или другие правительственные учреждения, всегда имеют очень простой графический интерфейс. Если же графического интерфейса нет, то используется чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предоставляет доступ к любой нужной информации, стоит только набрать что-нибудь вроде "Получить доступ к секретным файлам" на первой попавшейся клавиатуре).

     Все компьютеры соединены в глобальную сеть. Вы можете считать информацию с компьютера главного негодяя даже в том случае, если он выключен.
     
    Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза.
     
    Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
     
    Сложные вычисления и загрузка больших объемов данных завершаются не более чем за три секунды.
     Если вы просматриваете файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.
     
    Если на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит вам вставить ее в дисковод, и у вас сразу запросят пароль.
     
     Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (так, например, в фильме "Невыполнимая миссия* Том Круз задал поиск по ключевым словам "файл" и "компьютер", после чего получил 3 ссылки). :biggrin:

     Азиаты просто обожают мертвых маленьких детей, в основном девочек, желательно утонувших и с длинными волосами на все лицо.
     
    Машина, которая не заводится в самый ответственный момент.

     Герой разведен и изрядно пьет, или же еще не разведен, но жена его постоянно пилит за то, что он дома не бывает, детьми не занимается и т.д.
     
    Когда главный герой превращает в фарш всех вокруг, они бесстрашно продолжают на него нападать.

    Когда в конце фильма главный злодей долго целится в ГГ, читая ему угрозы и насмехаясь над ним, затем происходит выстрел. Вдруг оказывается что это выстрелил не злодей, а неожиданно оживший/приползший напарник ГГ. Злодей вместо того, чтобы из последних сил прикончить их обоих - пару секунд тупит с выпучеными глазами и открытым ртом, а затем харкается кровью, и только потом медленно рушится на землю. Однако люди из массовки падают сразу, от одной пули кувырком навзничь.

     Уничтожение мира начинается с Нью-Йорка.

     Эйфелева башня видна из любого окна любого Парижского здания.

     У всех кроватей специальное одеяло в форме буквы «L». Оно закрывает женщину по самые подмышки, однако мужчине оно по талию.

     Выстрелы в людей, прячущихся за углом, всегда попадают в самый край и куски стенки разлетаются рядом с лицом прячущегося человека

     Любое спортивное состязание будет выиграно полным неудачником на последней секунде.

     Собаки всегда знают кто плохой и лают только на них

     Когда драка идёт рядом с рельсами, то обязательно в какой-то момент голова героя/антигероя окажется на пути поезда. Далее в последнюю секунду персонаж успеет убрать свою голову, а врага свалить на рельсы.

     В спецотряде все вооружены разным оружием, обычно есть одна женщина. И афро-американец. Один. Накачанный. Лысый. А ещё он по сюжету обязательно умирает.

     Когда герой и злодей наконец-то встречаются лицом к лицу, их оружие немедленно теряется и они начинают по очереди мутузить друг друга кулаками.

     Оплачивая такси, нет необходимости заглядывать в бумажник в поисках нужной банкноты — просто возьмите первую попавшуюся и отдайте водителю. Она всегда окажется именно той, что нужно.
    . ...И расплачиваются обычно не внутри (хотя так вроде удобнее), а снаружи (иногда держа при этом сумки в зубах), через переднее окно.

     Вентиляционная система всех зданий прекрасное место для того, чтобы спрятаться. Никто и никогда не подумает вас там искать, и вы можете путешествовать по всему зданию, оставаясь незамеченным.

     Во время полицейской слежки, действие всегда начинается тогда, когда будет куплен гамбургер, а чашка с обжигающе горячим кофе предусмотрительно займет место на торпеде полицейского автомобиля.

     Если кто то сломал тормоза в машине, водитель никогда не использует ручной тормоз или торможение двигателем — он продолжит мчаться на огромной скорости по городу.

     Любой замок можно открыть кредиткой или скрепкой за секунды. Единственным исключением является дверь в горящее здание с ребенком внутри — в это случае дверь ломается ударом плеча.

     Все бомбы оснащены электронным таймером с большими красными цифрами, чтоб вы всегда знали, когда именно она взорвется.

     Любая покупка в супермаркете включает в себя французский батон и фрукты, упакованные в два больших открытых коричневых бумажных мешка.


    Во время преследования в городе вы обычно сможете растворится в проходящем мимо параде или карнавале.

     Даже если герой лежит весь в грязи, с огнестрельными ранами, широкими порезами, отрубленными конечностями и ожогами, верный друг обязательно его с заботой спросит: "Ты в порядке?"

     Один человек, стреляющий в 20 имеет бОльшие шансы убить их, чем они его. Главные злодей и его подручные не умеют стрелять, и, встретившись с героем, в панике палят куда угодно.


     Если в воду падает электроприбор, то обязательно все умирают от удара током!

     Приставленный к голове пистолет (винтовка, дробовик) не приводит с первого раза к устрашению, однако достаточно взвести курок/передёрнуть ствол, как негодяй тут же начинает бояться и выкладывает все подчистую..

    У главного героя дочка-тинейджер с бунтовским характером. Но в глубине души она очень любит папу и гордится им. А младший сын обижен на отца за то, что тот не пришел на спектакль, в котором он играл.

     Даже если злодей достал всех так что его хотят только убить, ГлавГерой все равно остановится в последний момент и скажет: "Убив его я стану сам убийцей!" Потом повернется спиной чтобы злодей на него бросился и его кто-нибудь убьет в порядке самоообороны.

     После(во время) боя, перестрелки, разборки(и т.д.), в горящем, готовом вот-вот взорваться здании (корабле,дирижабле и т.п.) после воссоединения со своей половинкой должен быть сразу затяжной поцелуй и объятия, а уж потом нужно действовать и "спасать свою задницу".

     Если положительный герой, заметил плохого парня (на улице), у которого есть основания скрываться от правосудия, то положительный герой обязательно, с расстояния метров в 20, потребует, чтобы тот сдался. Плохой парень, услышав такое, разумеется, начинает убегать, игнорируя данное требование.

     Врач, осматривающий пулевое ранение, обязательно заявит - "кость не задета".


     Если человек убегает от машины, то обязательно делает это по прямой.

     После того как главгерою говорят "включи телевизор" - он всегда попадает на тот самый канал на начало как раз того самого репортажа. После этого телевизор выключают.

     Как правило, ГГ или другой персонаж в упор не замечает припаркованную на другой стороне улицы одинокую машину в которой находятся следящие. И часто она медленно движется за ним по улице.

     Если в фильме есть сцена с похоронами, то обычно кто-нибудь издалека за ними наблюдает (из-за дерева/из машины/с пригорочка).

    Если человек убегает от маньяка, убийцы и дело происходит в здании, то обязательно на верхний этаж, а не на улицу.

     Стандартное поведение после того, как приснится кошмар — резко сесть в постели (т.е. нижняя часть туловища остаётся горизонтальной, верхняя принимает вертикальное положение). Ну и часто с криком.


     Если во время автопогони одна из машин выезжает на тротуар, то она обязательно собьет, помимо всего остального: лоток с фруктами и овощами; столики, стулья и зонтики в уличном кафе.

     Если кто-то (обычно девушка) моется в душе (если еще и стекла запотели), то в доме уже скорее всего нежданный гость.

     Очень часто в боевиках при взрыве машины она на метр (а то и больше) взмывает в воздух, как будто там не взрывпакет под днищем, а реактивный двигатель.

     Внезапное столкновение мужчины и женщины, у которой из рук падают книги/тетради/вещи заканчивается знакомством этих людей.

     Пуля, попавшая в бензобак взрывает автомобиль.

     Главный персонаж - угрюмый молчаливый целенаправленный, в поисках разгадки тайны/родственника пускается в путешествие. Но к нему пристает некий друг/случайный прохожий, которому он случайно спасает жизнь. Он на редкость болтлив, легкомысленен, и много чудит и шумит. Но благодаря этому, ГГ таки доходит до своей цели.
     Любое НЛО обязательн
    о летает с габаритными огнями, чтобы его было легче заметить... и с мощными прожекторами, чтобы, видимо, освещать дорогу.

     В постапокалиптических фильмах всегда находятся люди, которые ездят по пустыне и развалинам на мотоциклах.

     В молодежных комедиях/мелодрамах в школе, знакомство ГГ с красивой девушкой / ключевой эпизод с угнетением сильным - слабого / обсуждение ботанами своих проблем: происходят строго перед шкафчиком, где они хранят свой хлам.

     Попавшего в тюрьму ГГ, обязательно хотят изнасиловать!

    В сценах где есть поезд или фура-грузовик , который таранит или давит ГГероя (ев), никогда не останавливается, только сигналит и уезжает не пытаясь тормозить.

     Когда ГГ дерётся с ГлавГадом и у одного из них выбивают нож/пистолет/другое оружие и потом камера крупно показывает этот предмет, после чего оба пытаются добраться до него первым, давя/душа/избивая друг друга и пытаются завладеть им.

     Когда возникает какая то суперпроблема и никто её решить не может, вызывают особенного чувака, который в отставке или на пенсии. Это обязательно какой то своеобразный чувак, или псих или бабник или алкаш.

     В автопогоне догоняющий начинает методично долбиться в задний бампер. В этот момент в машине все трясут бошками вперед.

     Машины едут параллельно рядом и догоняющий долбится в бок. Водитель догоняемой машины делает все что угодно, кроме логичного в этой ситуации торможения в пол.



    Может кто-нибудь еще захочет добавить...
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Аля, Бабка Чумазея, НеАнгел, watson

    Оффлайн Za900

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2529
    • Пол: Женский
    • завсегда с народом
    « Ответ #1 : 12 Март 2017, 11:16:39 »
  • Быстрый ответ
  • Продолжение клише и штампов ( в один пост не вошло) :

    Цитировать
    Когда в фильмах персонаж садится за компьютер, то всегда быстро в две руки что-то набирает на клавиатуре. При этом смотря только на монитор. И никогда не пользуясь мышкой. И клавишей пробела.

     Сцена в ванной - герой роется в шкафчике с лекарствами, щетками и когда закрывает дверцу, то там кто-то стоит (незаметно так подошел).


     Штампованная схема развития событий в 90% романтический комедий: они совершенно не похожи, неожиданно встречаются, туда-сюда, потом настоящая любовь-морковь, потом она или он узнает о каком-то проступке или подлости, совершенной в самом начале отношений и решает порвать, уезжает/собирается выйти замуж. Тогда ГГ несется в аэропорт/вокзал/церковь и в последний момент ее ловит.

     В подавляющем большинстве сцен, если жертву убили выстрелом в голову, то дырка от пули будет ровно посередине лба.


    Удар по голове. Следующую ситуацию можно встретить в каждом втором триллере или боевике: главный герой получает удар по черепу и теряет сознание (в случае с "Остаться в живых", например, это обязательный удар прикладом по затылку перед перерывом на рекламу), после чего приходит в себя в неизвестном месте. Прошли часы, он связан, не помнит, как тут оказался, и прочее и прочее.

     Классической сценой любого боевика является сцена, в которой главный герой прыжком спасается от взрыва. Обычно такой прыжок сопровождается взрывной волной, которая слегка подталкивает очередного спасителя человечества вперед, не нанося ему при этом существенного вреда.

     Часто обнаружив пятно похожее на кровь ГГ обязательно в него сунет пальцы, чтобы потерев ( понюхав, попробовав на вкус ) определить кровь-ли это.

     Когда персонажу в фильме надо завести автомобиль, а ключей нет, то в большинстве случаев это делается просто: надо из-под руля выдернуть кучу уже оголенных проводов и первыми двумя попавшимися потереть друг о друга. Машина заведена.

     ГГ - мужчина в разводе, парящийся на тему, что ребенок живет с бывшей и они мало видятся.

     Очень важно чтобы папа побывал на ИГРЕ своего сына играющего запасным недобегающим в полу-любительской команде детского сада. При этом у папы в тоже время по плану переговоры о контракте на сумму 100500 мильярдов евро. ИГРОЙ может быть не только состязание, но и показательное выступление и т.п.

     

     ГГ дерётся с противником в маске, опрокидывает на землю и срывает с него маску, готовясь убить в следующий момент. За маской оказывается девушка, ГГ офигевает от такого поворота, а девушка, пользуясь замешательством, сбрасывает его с себя.

     Приём, нередко применяемый в начале боевика. Главный герой - бывший военный, полицейский в отставке, охранник на пенсии. Он одинок, склонен к неумеренному потреблению алкоголя. В общем, привет от Брюса Уиллиса. Пока зритель пытается понять, а не главный ли это злодей, в кадре появляется собака главного героя. Причём в 9 случаях из 10 - ретривер. И сразу становится понятно, что перед нами положительный персонаж. Ибо у злодея не может быть собаки.


     
     Главный герой совершает какой-то дурной поступок или его целует другая девушка насильно (бугага), а в это время заходит его любимая (как выясняется в конце фильма, только ее любит и никто не нужен, да), видит это непотребство и обижается на него до конца фильма, но конечно, прощает недотепу и все заканчивается хорошо.

     Мотоциклист в комбезе и тонированном шлеме снимает шлем, и оказывается там красивая девушка (а мы то были уверены что мужик хулиган) и она эффектно встряхивает гриву волос, высвобождая её из-под шлема.

     Садится герой в машину, а на заднем сидении ... опа... кто-то коварно сидит. Герой дёргается. Такое впечатление что сесть в чужую машину совершенно элементарная задача. Иногда герой спрашивает "как ты сюда попал?". На что дежурный ответ - "Не оборачивайся, езжай вперёд".

     Если камера явно показывает как герой заводит ключом машину, то следующий кадр будет взрыв этой машины.

     
     Когда показывают компьютер, какую нить базу данных или типа того, оператор что-то строчит строчит на клавиатуре, тут бац - супер-пупер графический эффект, какая нибудь хрень наводится на цель, оператор продолжает строчить на клавиатуре, сопровождается это все такими крутыми звуками.

     Мегаверзила (как вариант робот), поймав ГГ, начинает его швырять туда-суда, вместо того, что бы прихлопнуть на месте.

     Если кого-нибудь расстреливают через окно здания - всегда зачем-то обильно стреляют по мебели, цветочным горшкам. При том что, если показывают от лица киллера такую сцену, то киллер предельно лаконичен - пара выстрелов и уходит.

    Мизансцена с одним человеком в кадре (посреди площади, большой комнаты, "чиста поля" и т.п.), камера медленно делает оборот, вокруг никого, безлюдно... и в конце движения камеры в кадре рядом с героем (часто — позади него) оказывается возникший "из ниоткуда" еще один/несколько персонаж/ей. Нередко наблюдаемо, например, в ужастиках, азиатских боевиках.

     Стрельба из автоматического оружия всегда хаотично мимо, и никогда не задевает Главного Героя. Особенно если в него одновременно строчат сразу несколько приспешников Злодея, за ГГ можно не волноваться даже. Но если Главный злодей целится из какой-то однозарядной фигульки, то всё: Героя свалят с одного выстрела, попав в плечо или ногу.

     Типичное изображение транспортировки поступившего раненого/больного/etc в операционную из приёмного покоя. Целая бригада врачей, облепив каталку с новоприбывшим пациентом, на бегу проделывает с оным разные манипуляции — ширяет в вену, делает искусственное дыхание и т.п. — при этом бодро семеня ногами (своими).

     Если действие фильма происходит зимой (на полюсе/в Сибири/на чужой холодной планете) то персонаж всегда входит в помещение в вихре снега под свист ветра. Ни о каких тамбурах для сохранения тепла режиссёры и слышать не хотят - им надо показать враждебную окружающую среду.

     Если у ближнего температура, его кладут на кровать, а на голову ему кладут мокрое полотенце, периодически его меняя по мере высыхания.

     В реанимацию к умирающему человеку может зайти любой дурак, и никто его не остановит.

     Скотч, которым залепляют рот и связывают конечности всегда сантехнический серебряного цвета.

     Инопланетяне, астероиды или просто мифические монстры в обязательном порядке нападают именно на США. И спасают мир только бравые американские вояки.

     Когда в тюрьме нового заключенного ведут по коридору - все кто в камерах орут, радуются и кидаются туалетной бумагой!

     Главный тюремщик обязательно редкостная сволочь!

     При увольнении с работы герой складывает со стола все свои вещи в большую картонную коробку. Рамки с фотографиями, кружки, кактусы, карандаши итд.

     Приезжают детективы на место преступления. Им тут же полицейский вручает стаканы с кофе. Они пьют кофе, рассматривают труп и обсуждают причину убийства.

    Либо один подходит к месту преступления, пролезает под лентой, к нему сбоку подходит напарник с двумя стаканами, отдаёт один стакан, и они на ходу начинают обсуждение.

     В участках обязательно жрут пончики. Такое ощущение, что больше всего их любят полицейские..
    В семейных сериалах на заднем плане практически всегда присутствует лестница на второй этаж.

     Домашняя обстановка. У пары намечается близость. Начинает звонить телефон. Сначала решают не брать, но после пятого-шестого звонка он/она всё-таки снимает трубку, ну и у них всё обламывается.

     Штамп с фурами. В фильмах на них дерутся, стреляют из всех видов оружия, на них прыгают с вертолета, с них скидывают груз итд. Главное остается неизменным - слепоглухой водитель, который прилежно ведет фуру по дороге, какбы ничего не замечая.

     Если ночью в доме слышны шорохи, то ГГ вместо того, чтобы вызвать полицию или убежать, идет на кухню, берет поварской нож со стойки и начинает поиски маньяка.

     В любом здании, даже обычном офисном, такие просторные и массивные венткороба, будто это подземный военный объект для выживания на случай ядерной зимы.

     Злодей берет в заложники друга/подругу героя и предлагает бросить оружие, а то герой останется без друзей.

    У кого-то из сидящих в засаде внезапно начинает звонить мобильник в момент появления противника. Раньше чихали.

     Сцена с закрыванием глаз покойнику проведя по лицу ладошкой.


    В фильмах ужасов кто-нибудь из группы молодых героев часто пугает остальных, изобразив, что он утонул/получил травму/пропал. В таких фильмах, как правило, вся компания погибнет за исключением 1-2 человек.

    Женщина застаёт своего друга с незнакомкой, после чего тот произносит: "Это не то, что ты думаешь. Я сейчас всё объясню." Женщина не желает ничего слушать и уходит. Часто друг хочет её задержать, но в то же время не сильно спешит с объяснениями.

     Миллион долларов в кейсе.

     Неразборчивый элемент на цифровом изображении (например номер машины) можно сделать супер-чётким, увеличив его и добавив резкости нажатием пары клавиш на клавиатуре.
     Штампы про русских. Русский в американском кино очень непротив выпить, выглядит бомжевато, часто одевается в спортивный костюм. Всегда чудаковатый, но часто имеющий какие-то способности/знания, представляющие пользу для главных героев. К жизни относится легкомысленно, и если он не отрицательный персонаж, то иногда может пожертвовать собой или чем-то ради благого дела.

     Видимые глазу (со спец-оптикой или без) лазерные лучи, которые пересекают коридоры и комнаты и которые можно перепрыгивать. Призваны охранять что-нибудь ценное.

     Полиция приезжает под конец фильма, в тот момент, когда герои в помощи уже не нуждаются.

     Допрашивающий в полицейском участке является на допрос с кружкой или стаканчиком чего-либо.

     Если персонаж врёт, актёр часто играет так, чтобы зрителю это было очевидно, но тот, кому врут, лжи не замечает.

     Штамп - внезапное открытие глаз. Этим обожают заниматься утопленники, особенно если оператор показывает их лицо крупным планом. Хотя и обычные мертвецы на суше тоже не прочь пошалить таким образом. Либо просто люди, которые возвращаются к жизни, внезапно открывают глаза.

     Штамп "концовочный". Много полицейских машин, скорая помощь, герой, запахнувшись в одеяло, сидит, свесив ноги с ее порога. Подходит женщина с чашкой горячего напитка, они некоторое время мило шутят и уходят "домой".


     Раненый всегда доживает, чтобы сказать своё "бла, бла" главному герою и отдать концы.

     Все писатели — богаты, все издательские компании — гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.

     Если эксперт делает прогноз, и ему не верят — сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят — этого никогда не случится.

     Когда происходит взрыв, устроенный хорошими парнями, хорошие парни красиво идут в слоу-мо и никогда не вздрагивают и не оборачиваются.

     Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.

    В фильмах ужасов в живых почти всегда остаются парень и девушка, которые страстно целуются или занимаются сексом. Несмотря на то, что только что маньяк перерезал всех их друзей.

     Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они влюбятся к концу фильма.

     Если за кем-то бегал маньяк/наемник/бандит и при этом палил ему в спину очередями - стоит только "жертве" спрятаться в каком-нибудь пыльном складе/кладовке/пищеблоке, то догоняющий тут же начнет предельно деликатным образом обыскивать помещение: будет красться аккуратно, медленно заглядывать за углы и ящики, вести себя как персонаж стелс-экшна.

     В последнюю секунду догоняющий злодей обязательно успевает просунуться в закрывающиеся двери лифта.


    Охранники, если есть какой-то повод сходить и проверить возможное проникновение в здание, почему-то светят фонарем - свет категорически не включают.

     Герои с легкостью проникают в самое охраняемое здание переодевшись работниками коммунально-эксплуатационных служб.

     Действующие лица в в фильмах зачастую выбрасывают оружие, когда в нем закончились патроны.

     Постоянно используемая в поединках сцена, когда "плохой" пытается ножом ткнуть ГГ в лицо, сидя сверху, а ГГ руки с ножом сдерживает

    Если на транспортное средство устанавливают скрытый следящий жучок, то он обязательно будет моргать красным светодиодом.

     При погоне найдите какую-нибудь укромную нишу, темный коридор или, на худой конец, занавеску. Ну или просто встаньте за угол. Ваши преследователи обязательно пройдут мимо

     Отравляющие жидкости для массового воздействия в фильмах всегда зеленого цвета

     Избитые или раненые статисты в боевиках просто лежат или, максимум, тихонько постанывают - не орут от боли, не пытаются куда-нибудь уползти. И вообще у раненых статистов только два возможных состояния: "в отключке" и "почти в отключке"

     Распространенная концовка авантюрных комедий, а также картин про мошенников, про ограбления. Герои сидят на океанском пляже в полосатых шезлонгах и пьют коктейли с "зонтиком"

     Задержанные проститутки в полицейских участках обязательно ведут себя вызывающе и хамят всем подряд

     Наркотики всегда хранятся в прозрачных прямоугольных упаковках. Их качество определяют, прорезав упаковку ножом и попробовав с кончика ножа "на вкус".

     Когда срочно нужно что-то или кого-то спрятать на улице или спрятаться самому, то мусорный бак для этого подходит как нельзя кстати.

     Главгад убивает своих подручных за малейшие неудачи

     Герой падает откуда-нибудь, но успевает ухватиться пальцами за край. "Хороший" персонаж сам или с чьей-то помощью подтянется и выползет, а "плохой" упадет

     Люди в фильмах обычно смотрят по телеку старое черно-белое кино

     Секретарша непременно сообщит боссу что кто-либо звонящий, к примеру, "на второй/третьей линии". Зачем эти "номера линий" в современном кино - непонятно.

     Герой с кем-то ругается или флиртует по телефону, потом вешает трубку. Вскоре телефон начинает звонить снова и герой, не спросив кто звонит (не посмотрев на экран сотового), пытается продолжать предыдущий разговор. Тут выясняется, что звонит уже кто-то другой, например, начальник или супруга. Конфуз.

     Как только преступника или маньяка решают перевезти в специальном фургоне, машине или автобусе — быть беде.

     ГГ, очнувшийся в больнице под капельницей или с подключением дыхательных трубок, если ему надо куда-то идти, тут же начинает решительно и без малейших сомнений всё это хозяйство из себя выдергивать.


     Штампованный прием триллеров и ужастиков: включающиеся или выключающиеся с характерным хлопающе-дребезжащим звуком лампы в помещениях (тыщ-тыщ-тыщ-тыщ), для придания напряженности сцене.

     Злодей активирует бомбу с таймером /опционально толкает финальный монолог/ и оставляет главных героев наедине с механизмом, а сам ретируется на автомобиле/самолете/вертолете/etc. И тут оказывается, что в последний момент взрывное устройство незаметно переместили в злодейский транспорт.

     Фильм сюжетно завязан на ГГ и его похождениях, поэтому за сохранность его жизни можно не беспокоиться до конца картины.

     Разговор по видеочату (скайп и пр.) заканчивают исключительно посредством захлопывания крышки ноутбука.

     Категорическое требование "таза горячей воды" в ситуации домашних родов, применимо к любому месту и времени действия.

     Навесной замок можно открыть и сбить одним выстрелом из любого огнестрельного оружия.

     Драматическая киноусловность: противопехотная мина, на которую наступил киногерой, и которая, якобы, может взорваться только после снятия с неё нагрузки. Таких мин не существует - она взорвется в любом случае.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Мэл, Аля, Бабка Чумазея, НеАнгел, watson

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14769
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #2 : 13 Март 2017, 00:15:59 »
  • Быстрый ответ
  • боже, как я наржалась... бока болят! :rofl:
    nec spe nec metu
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Аля, Za900, НеАнгел, watson

    Оффлайн Бабка Чумазея

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 626
    • Пол: Женский
    • форум отзывы
    « Ответ #3 : 13 Март 2017, 02:17:16 »
  • Быстрый ответ
  • Я даже дочитать до конца не смогла...оставлю "с чаем"))
    Я иногда делаю вид, что я нормальная.... Но это становится скучным, и я становлюсь сама собой
     

    Оффлайн Аля

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 371
    • Пол: Женский
    « Ответ #4 : 13 Март 2017, 04:21:15 »
  • Быстрый ответ
  • можно уже фильмы и не смотреть,про все рассказали)))
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: watson

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #5 : 13 Март 2017, 08:56:24 »
  • Быстрый ответ
  • Бомбу обезвреживают за секунду до взрыва. Игра с пресловутыми синими и красными проводами.
    Да-да-да!
    а еще меня прикалывает такой ход: - Негодяй тщательно спрячет взрывное устройтсво, чтоб никто-никто не нашел и оставляет огромный будильник с обратным отсчетом... У меня вопрос - для кого? Т.е. негодяй изначально знает, что накосячил - плохо спрятал бомбу, её все равно найдут и обезвредят "за секудну до взрыва!"(с)
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Бабка Чумазея, НеАнгел

    Оффлайн Бабка Чумазея

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 626
    • Пол: Женский
    • форум отзывы
    « Ответ #6 : 13 Март 2017, 09:30:17 »
  • Быстрый ответ
  • А когда умирающий(щая) ГГ просит поцеловать его в рот, из которого течет кровавая пена?))) :biggrin:
    Я иногда делаю вид, что я нормальная.... Но это становится скучным, и я становлюсь сама собой
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: watson

    Оффлайн watson

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 3450
    « Ответ #7 : 13 Март 2017, 21:40:38 »
  • Быстрый ответ
  • В ответ: Бабка Чумазея
    Или проснулась пара утром в постели и сразу же целоваться взасос...зубы не почистили, рот не прополоскали......эээээ....ну, не знаю..))))
    И еще. Почему бурный секс обязательно должен быть на столе?! :shok: Кухонном, письменном...лишь бы не в кровати. Обязательно резким движением руки, не глядя, всё сметается на фиг, разбивается, ломается ...но им все равно, стол - наше всё!
    А еще об стенку любят, да так, что....позвоночник всмятку, никакой ортопед потом не поможет....вот зачем?
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Бабка Чумазея, Кугирчок, НеАнгел

    Оффлайн watson

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 3450
    « Ответ #8 : 13 Март 2017, 21:50:58 »
  • Быстрый ответ
  •  Скотч, которым залепляют рот и связывают конечности всегда сантехнический серебряного цвета.
    А еще, когда этот скотч срывают с губ героини, под ним всегда свежая помада или блеск для губ.))
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Бабка Чумазея

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14769
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #9 : 13 Март 2017, 22:22:58 »
  • Быстрый ответ
  • для меня прикол всех приколов - когда ГГ с 190-го этажа навернился в фарш... а ему говорят: все будет хорошо!
    nec spe nec metu
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Бабка Чумазея, НеАнгел, watson

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14769
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #10 : 13 Март 2017, 22:33:34 »
  • Быстрый ответ
  • В ответ: Бабка Чумазея
    Или проснулась пара утром в постели и сразу же целоваться взасос...зубы не почистили, рот не прополоскали......эээээ....ну, не знаю..))))
    И еще. Почему бурный секс обязательно должен быть на столе?! :shok: Кухонном, письменном...лишь бы не в кровати. Обязательно резким движением руки, не глядя, всё сметается на фиг, разбивается, ломается ...но им все равно, стол - наше всё!
    А еще об стенку любят, да так, что....позвоночник всмятку, никакой ортопед потом не поможет....вот зачем?
    мыслим в одном направлении...
    nec spe nec metu
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: watson

    Оффлайн НуНаталья

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 207
    • Пол: Женский
    « Ответ #11 : 13 Март 2017, 23:27:20 »
  • Быстрый ответ
  • А ещё возникает неприятное ощущение когда показывают героинь , принявших ванну , и с несмытой пеной на теле - надевающих махровый халат !  :fool:

     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Бабка Чумазея, НеАнгел