Собственно, я открыла эту тему не ради Серебренникова, а затем, чтобы немосквичи были в курсе, каких постановок московской сцены следует опасаться или чего ждать. "Голой свободы " творчества" в московских спектаклях хватает. Мало кто знает, что совсем недавно ставил Большой, но я не о "Нурееве" и не о Большом, на сей раз. Может дойдет очередь и до него...
Хочу рассказать ещё об одной постановке в модной нынче Новой Опере, под руководством Колобова. Речь идёт о "Волшебной флейте" Моцарта. Спектаклю уж 10 лет, смотрела его давно, идёт и до сих пор без изменений. В чем криминал? Если вы в Москве хотите с детьми посетить этот спектакль не советую. Он не детский,хотя в нем заняты дети и афиша красочная, он, больше напоминает дешёвый народный балаган. Клоуны и клоунессы, пытаются действие перенести в недалёкое прошлое нашей страны, там и фигуры Сталина-Ленина и прочее в том же духе. Но главное все тот же сексуальный крен, фабула такова - радуйтесь размножаясь, актеры выходящие с огромными бумажными или пенопластовым фаллосами, размахивая ими и вполне себе работая. Клоунессы с грудЯми нереальной величины им в помощь. Люди искушённые и пришедшие с детьми уходят на половине спектакля. Можно бы закрыть глаза и послушать чудесную музыку Моцарта, но поют заштатные артисты неважно, оркестр играет с огрехами. Отрицательные отзывы публикуются скупо, хотя Книга отзывов в фойе ими испещрена,, ну а как можно ругать немецкого режиссера Ахима Фрайера, раз он ученик Бертольда Брехта? Фото из спектакля, тоже самое пристойное. Пока не могу выложить, не тот формат.