Автор Тема: Это культура? Не дай себя обмануть.  (Прочитано 55297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mockingbird

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7533
  • Пол: Женский
« Ответ #150 : 30 Августа 2017, 21:07:47 »
  • Быстрый ответ
  • Вот мне интересно, почему лично ей "очень страшно"?
    Ну дык, культур-мультур зажимают...
    То есть надо разрешить им свободно воровать. Пусть везде ходят без денег, берут товары и ездят за счёт налогоплательщиков, а те пусть по 5-10 тыс. за билет в последнем ряду платят, чтобы на них, да на  голых статистов посмотреть. Дожили!
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Пескотряс, Смола, griek

    Оффлайн Сантана

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2703
    « Ответ #151 : 30 Августа 2017, 21:37:52 »
  • Быстрый ответ
  • Хаматова актриса Современника, а это одно из гнезд либералов.
    "К 60-летию Победы (!) в театре «Современник» представили инсценировку порнографического романа «Голая пионерка».
    О содержании произведения википедия целомудренно сообщает следующее: «о сексуальных похождениях слабоумной 14-летней девочки, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны»

    «Роман был написан в 1990—1991 гг., его первоначальное название — «Эх, бляха-муха! или Секретный приказ генерала Жуйкова». Действие романа происходит во время Великой Отечественной войны, главная героиня романа, Мария Мухина, второй номер пулемётного расчёта, работает на передовой «женщиной».

    Автор сначала пытался опубликовать роман в издательстве «Советский писатель», однако в типографии отказались набирать роман ввиду его кощунственности; затем переговоры велись с редакцией «Дружбы народов», но тоже безрезультатно. В 2001 г. роман вышел в издательстве «Лимбус-пресс», когда автор уже давно жил в Германии.

    Сочинение представляет собой феерию, которая пародирует «У войны не женское лицо» С.Алексиевич, «Чайку» Н.Бирюкова; имена персонажей напоминают о маршале Жукове и о радистке-разведчице Евдокии Мухиной (см. её воспоминания «Восемь сантиметров» — Новый мир. 1972. № 11 — 12); героиня продолжает галерею анекдотических образов Анки-пулемётчицы («Чапаев») и Кэт из «Семнадцати мгновений весны"

    «Современник» спектаклем гордится."

    Режиссер - К. Серебренников. В главной роли -  Ч. Хаматова.
    Храбрость! Решительность! Честность! Вот три главных признака алкогольного опьянения.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird, Смола

    Оффлайн Пескотряс

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 8543
    • Пол: Женский
    « Ответ #152 : 30 Августа 2017, 21:52:06 »
  • Быстрый ответ
  • однако в типографии отказались набирать роман ввиду его кощунственности
    Режиссер - К. Серебренников. В главной роли -  Ч. Хаматова.
    Поэтому и боится. Понимает, что в кощунственном спектакле приняла участие.
    Время - песок, а я пескотряс...
     

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #153 : 30 Августа 2017, 21:56:47 »
  • Быстрый ответ
  • порнографического романа «Голая пионерка».
    О содержании произведения википедия целомудренно сообщает следующее: «о сексуальных похождениях слабоумной 14-летней девочки, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны»
    .....
    В главной роли -  Ч. Хаматова.
    Ну еще раз дура!
    Интересно, а наши-то знали об этой роли Хаматовой, вручая ей звание почетного гражданина?
    Чую, далеки наши татары от московских театральных подмостков
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird

    Оффлайн Mockingbird

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 7533
    • Пол: Женский
    « Ответ #154 : 30 Августа 2017, 21:57:50 »
  • Быстрый ответ
  • С "Голой пионеркой" Современник гастролировал по миру. Ну, чтобы все знали, кто такие советские женщины и пионеры. Спектакль давно идёт.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн Пескотряс

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 8543
    • Пол: Женский
    « Ответ #155 : 30 Августа 2017, 22:21:42 »
  • Быстрый ответ
  • Ну что ж, дабы не обсуждать то, чего не видели, предлагаю потратить пару часов на изучение творчества "гения".
    Ну это - если кто столько сможет выдержать.
    Как по мне - больной на голову человек ставил сие творение, и такие же больные на голову люди в нем участвовали.

    Зачем там участвует Хаматова - пусть сама несет ответ.

    Время - песок, а я пескотряс...
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird, Сантана, Смола

    Оффлайн Mockingbird

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 7533
    • Пол: Женский
    « Ответ #156 : 30 Августа 2017, 22:38:20 »
  • Быстрый ответ
  • Это настоящая диверсия против народа. Насаждать разврат и пошлость. да ещё и за Госсчет.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн farisa29

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2236
    • Пол: Женский
    « Ответ #157 : 30 Августа 2017, 22:47:05 »
  • Быстрый ответ
  • Вот мне интересно, почему лично ей "очень страшно"? Ей кто-то предъявил обвинения, или может
    Да  очередная  сцена  из   какого то спектакля  с  заламыванием рук. " Господа,  вы звери"
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird, Смола

    Оффлайн Кугирчок

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 4220
    • Пол: Женский
    « Ответ #158 : 30 Августа 2017, 23:05:58 »
  • Быстрый ответ
  • Г-ди, сколько гнили в творческой среде  :bad:
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird

    Оффлайн Сантана

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2703
    « Ответ #159 : 30 Августа 2017, 23:36:04 »
  • Быстрый ответ
  • очередная  сцена  из   какого то спектакля  с  заламыванием рук
    Храбрость! Решительность! Честность! Вот три главных признака алкогольного опьянения.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Пескотряс, Mockingbird, Смола

    Оффлайн farisa29

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 2236
    • Пол: Женский
    « Ответ #160 : 30 Августа 2017, 23:37:24 »
  • Быстрый ответ
  • Зачем там участвует Хаматова - пусть сама несет ответ.
    Что за бред   сивой кобылы.Вот посмотришь  такой шедевр и посочувствуешь  актерам - какой только бред  не приходиться  воплощать  бедным.
     

    Оффлайн XIII

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 492
    « Ответ #161 : 30 Августа 2017, 23:53:53 »
  • Быстрый ответ
  • Что за бред   сивой кобылы.Вот посмотришь  такой шедевр и посочувствуешь  актерам - какой только бред  не приходиться  воплощать  бедным.
    Авторы, режиссеры, актеры - все они в поисках "новых форм", мать их.
    Но мне кажется(если уж совсем честным быть), что первопричина, если не во всем, то во многом, в самом зрителе.
    Он пресыщен. Он искушен. Ему самому это нравится и он ищет чего-то нового и не вызывающего зевоты. А автор лишь только обслуживает этот спрос.

    Да, тут возникает вопрос, что театр, как и всё искусство в целом, должно воспитывать и возвышать.
    Но если раньше рядом с творцом стоял меценат, и художник был достаточно свободен, отдаваясь лишь только творчеству в его высших формах проявления эстетики, то теперь своё диктует капитал и художник кроме того, что хочет высказаться, еще хочет и заработать. Заработать, привлекая искушенного, но страждущего до чего-то нового зрителя.
    « Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 00:04:58 от XIII »
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird, Смола

    Оффлайн Аделана

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 1002
    • Пол: Женский
    « Ответ #162 : 31 Августа 2017, 09:08:09 »
  • Быстрый ответ
  • Заработать, привлекая искушенного, но страждущего до чего-то нового зрителя.
    В сибирской провинции, "затерянном в снегах" Новосибирске МХТ Табакова имел самый шумный успех спектаклем "Номер 13" с Евгением Мироновым. На всех остальных тоже был аншлаг, но этот он поставил первым и был эффект разорвавшейся бомбы. И я там был, хохотался и восторгался)))))
    Еще не было тренда трясти голым и еще голее. Но вряд ли зритель у нас настолько искушен, чтобы его стимулировать этим. А дальше-то что? Убивать на сцене по-настоящему. Скажу крамольное - эпатаж нужен там, где нет таланта.
    Про Чулпан. Её так затравила эта свора за Центр лечения онкологии у детей и участие в выборах со стороны Путина, что она теперь будет подписывать и говорить все то, что ей скажет псевдолиберальная тусовка.

    Обидеть Адьку может каждый - не каждый может убежать!
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кугирчок, farisa29, Смола, Floema

    Оффлайн Mockingbird

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 7533
    • Пол: Женский
    « Ответ #163 : 31 Августа 2017, 10:10:15 »
  • Быстрый ответ
  • Убивать на сцене по-настоящему. Скажу крамольное - эпатаж нужен там, где нет таланта.
    Золотые слова, взять бы в рамку, да повесить в каждом театре. +100! 


    Заработать, привлекая искушенного, но страждущего до чего-то нового зрителя.
    [/quote]
    Не могу сказать, что зритель в целом искушен, да, часть публики уже мало чем удивишь. Работать только для этой публики? Удивлять и развлекать ее? Прямой путь в пошлость и глупость. В консерваториях на концертах "скучной" классической музыки нет свободных мест. А там пока голые музыканты не выступают. Что до заработать? Их сытно кормит государство и они более свободны в творчестве при нем, чем при меценате. Другое дело заработать имя на мировой арене, вот и выдрючиваются.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Аделана, Смола, Floema

    Оффлайн XIII

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 492
    « Ответ #164 : 31 Августа 2017, 14:29:22 »
  • Быстрый ответ
  • Скажу крамольное - эпатаж нужен там, где нет таланта.
    Возражу лишь только потому, что эпатаж тоже может быть совершенно разный и это не всегда голая задница.
    Просто лишь талантливый художник и эпатирует в этом же формате. Дали эпатировал? Да! И еще как. Караваджо? Слом и протест, как живописным традициям, так и религиозным канонам. Тот же эпатаж, только кистью.

    Другое дело заработать имя на мировой арене, вот и выдрючиваются.
    Соглашусь, но отчасти.
    Будь это так ужасно и противно, зритель бы не пошел. Повторюсь, но по моему мнению, на зрителе тоже есть часть вины. Его же на привязи в театральную кассу никто не ведет. Он же рублем выражает свой интерес к подобному творчеству.
    Меня, например, не заставишь смотреть "Интерны". И не потому что я считаю себя обладателем такого уж высокого вкуса. Просто мне это не интересно. Я не пойду на балетную постановку, если я знаю режиссера-постановщика и его приверженность "модернизму". И опять же, не потому что это претит вкусу. Просто не интересно. Не интересны эти "новые решения" и "новый взгляд". Меня и "старый" устраивал. И для того, чтобы меня позвать в театр Ромео не нужно снимать трусы, а Джульетте скакать без лифчика.
    В театре о высоком. Сиськи на пляже. Пиво в баре. Всё по-отдельности.
    Сейчас же тенденция иная - нужно и себя показать, и потусовать, и бухнуть, и фотки выложить "с Бальшого", и чтобы было прикольно. Вот и заигрывают как могут...

    У меня с месяц назад спор был с молодой студенткой арт-вуза, мол кафешка в храме "ачётакова". Мол не надо пребывать в этом заскорузлом старом образе, что в храме молятся, а в кафе пьют кофе. Найн! Мир другой! Надо мыслить концептуально и широко.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: watson