Это о Павличенко?
нет ... это о пересильд в фильме.
А вот Павличенко была как раз таки совсем ДРУГОЙ!!!!!!
А с чего Рузвельт орешек? Это сидя на материке, в безопасности?
Ну это вы уж у создателей фильма спросите, почему у них Рузвельт заняла почти 1/3 часть фильма. Зачем они ее приволокли, зачем с Америкой этой таскались, зачем обвинения СССР чисто в украинском виде вставили ... даже фильтры на пленке меняли: в СССР все серо грязное, в США все в ярких красках и теплых тонах ... и живет в этих красках ЧУДО/человек Элеонора ... добрая, чуткая, помогающая, душевная. Как она одевала на Пересильд платье ... с сапогами (просто издевательство), как Пересильд пряталась под столом, показывая полоумную ...
Божееее ... это был вообще какой-то кошмар и мерзопакостная дрянь.
Фильм, конечно, снят на современный манер, побольше зрелищности и спецэффектов, чтоб подросткам интереснее было. Но все же он о героях и о том, что женщине на войне не место, какой бы стойкой она ни была. Не знаю, у меня в голове не появилось никаких крамольных мыслей после его просмотра.
Удивительно ...
Даже сейчас, когда я вспоминаю сцены из этого фильма, меня передергивает. Очень жаль, если задумка авторов прокатила, и зритель не заметил всей мерзости и вредоносности этого кина.
И фильм снят с одной единственной цель - замаскировать войной и героической личностью искажение истории и роль СССР во 2ой Мировой.
Мне тоже показалось, что Павлюченко показана в фильме под конец какой-то уставшей, с потухшим взглядом.
Это не показалось!!!
И было это весь фильм!!
Даже с молодости у нее пришибленный, придавленный вид и постное лицо. А почему???
Да потому что
страдает эта бедная украинка в тоталитарном плохом гос-ве ... да еще с таким папой. И спрашивает так осторожно, может ли она отказаться от приглашение на курсы лучших стрелков. А ей отвечают, что НЕТ, не может ... насилие над девочкой гос-во делает, злое страшное гос-во.
И мучается она все кино ... и плохо ей ... 2/3 улыбки за весь фильм и то еле еле вымученные. Даже занималась сексом со своим любимым Цыгановым, а лицо будто мертвое в небо смотрело.
Четко отработана формула:
все ХОРОШИЕ люди в СССР страдали ... мучились, им было плохо.И этой героине вoйны тоже было в той стране плохо.
Весь фильм одна сплошная ЛОЖЬ и клевета!! начиная с того, что она вообще не украинка.
Родные были возмущены фильмом, сказали, что это вообще не их Люда ... Люда была радостным, позитивным, веселым человеком ... и любила своим родных!! В фильме в семье Пересильд никаких близких и родственных отношений ... никто ее не любит, никого она не любит.
Нам показали слабую, нервную, больную, прибитую, затравленную, испуганную, страдающую, жалеющую фашистов ... жалкую, с припадками ... а под конец уже просто инвалида и морально и физически.
На самом деле она была полной противоположностью.
Она русская, фамилию укр. мужа Павличенко (от которого она сбежала почти сразу после свадьбы) она все время хотела поменять.
Доложить о кол-ве убитых - было святым и доблестным делом. Мальчишки, встречая ее, кричали "Сколько ты сегодня убила фашистов, Люда?" И она им РАДОСТНО С УЛЫБКОЙ отвечала сколько ... и клятвенно обещала укокошить их, как можно больше. А в фильме показывают пересильдскую печальную постную морду со слезами на глазах, которая жалеет фашистов???
Про все остальные ее киномучения и конкретную шизу со стрельбой чуть ли не по детям, трясучку под столом Рузвельт, просьбы отпустить ее и не воевать (хотя все было в точности до наоборот) даже писать не хочу. Но пересильд для меня теперь всегда будет продажной гадиной ... так же как и судзиловская.
Вот такой была Павличенко ...
и это в чужой стране, без языка, в волнении.
И вот такой была пересильд
ужас ...
https://i.ytimg.com/vi/RUFFY1gOG0o/maxresdefault.jpghttps://pic.rutube.ru/video/2c/7d/2c7dee6914e1ed0869e75c0600929e45.jpg?size=lПоразительное наше кино.
Из героя Павличенко они сделали слабую, нервную психопатку.
Из преступницы Тоньки Пулеметчицы они сделали жертву, достойную снисхождения и оправдания.