Итак! Очередное краткое сожержание
Сегодня под руководством Андрэ гости студии ПЭ активно зализывали каринкины раны.
В качестве лизунов выступали многие известные личности. Перечислять не буду, ну-их-нах…
Единственно, вездесущий Марк Рудинштейн исподтишка хихикал, чем бесил единодушно настроенную публику. Правда были еще личности с незамутненным сознанием, но им не дали высказаться. Общий настрой был такой: Каринка, ты достойная дочь своего отца, а Тимурка – гад, гад, гад и урод кретинский.
Каринка скромно и в тоже время победоносно восседала на диванах. Одета была в светлое платье, и волосы тоже были перекрашены в светлый тон. Видно, что над имиджем потрудились. Да и про маман не забыли: почистили ей зубья и нарисовали невинный румянец смущения. Маман вышла под ручку с заботливым зятьком, который с пол-оборота включился в беседу и начал ябедничать. Каринка сияла (все-таки подвезло, так подвезло ей с муженьком…)!
Андрэ подключил к обсуждению всех, кого смог: из Америки вещала жена отставного костюмера, пришла мамочка деток, с кем дружат каринкины дети, нашли соседку по общежитию от какого-то комбината, где работала тимуркина мамка, соседка по даче (её Мишулин называл дочкой) и все-все-все ни сном, ни духом! вот ни разу им никто не доложил, что Спартак похотливый похотун и двоеженец.
Интересно, много ли еще сможет Андрэ нацедить говна из изначально гиблого дела?
Следим за ситуацией.