Автор Тема: Обо всём подробно и вкратце  (Прочитано 10243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Валерия

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Пол: Женский

       Авиаперелеты: 15 маленьких хитростей



Вот и лето — а значит, вы наверняка скоро полетите в отпуск. Сделать авиапутешествие приятным и комфортным позволит знание разного рода «маленьких хитростей», которыми часто летающих продвинутых авиапассажиров не удивишь — но зато они могут стать откровением для тех, кто летает, скажем, раз в год. Проверьте себя. Знаете ли вы, что…

…аплодисменты после посадки выдают в вас не знатока авиации, а дикаря, впервые увидевшего самолет, ведь аплодисментов в кабине пилотов даже не слышно.



Если вы хотите поблагодарить экипаж за приятный перелет, можно передать пару теплых слов на выходе из самолета бортпроводникам. А в некоторых авиакомпаниях один из пилотов выходит в салон проводить пассажиров — тогда можно отблагодарить лично.

…существует два принципиально разных подхода к установке норм перевозки багажа. Weight concept (по суммарному весу) или Piece concept (по количеству мест багажа) — авиакомпаниям, конечно, удобнее ограничить вас местами, потому что один большой чемодан грузить удобнее, чем много маленьких.



Норма бесплатного провоза багажа в зависимости от авиакомпании и тарифа может составлять от 0 до 32 кг. Вес одного чемодана не может превышать 32 кг из-за того, что грузчикам по условиям труда нельзя поднимать более тяжелые предметы. Впрочем, контейнер пудовых гирь всегда можно отправить через грузовой терминал.

…багаж в 99,98% случаев не теряется, а задерживается. В течение трех недель находится именно такой процент потерянного багажа — а потом его перестают искать и считают утраченным. А порой багаж «теряется» из-за человеческого фактора: на трансферных рейсах багаж могут зарегистрировать не до конечного пункта, а до аэропорта пересадки.



Поэтому всегда нужно уточнять, до куда регистрируют багаж на стойке регистрации. Задержанный багаж вам должны бесплатно доставить домой или в отель, а стоимость предметов первой необходимости, которые вам пришлось покупать заново на время ожидания, можно получить с авиакомпании.

…на борту вовсе не обязательно давиться предложенными сэндвичами, а можно принести в самолет свою еду. Ограничения касаются жидкостей — это факт, а вот продуктов в стоп-листе совсем немного, так что можно собрать в контейнер настоящий домашний обед — от салата до торта.



Придется только как-то прожить без супа, варенья и тому подобных вещей, однако некоторые умудряются во время полета заваривать доширак.

…если вам лень готовить, то можно совершенно бесплатно заказать специальное питание, которого насчитывается несколько десятков видов (детское питание, аллергическое, лечебное, диетическое, религиозное, вегетарианское и другие). Оно, как правило, значительно вкуснее и обильнее стандартного, и часто позволяет открыть для себя гастрономические особенности той или иной национальной кухни. Попробуйте!



Самое интересное — кошерное, но некоторые авиакомпании настолько устали от этого лайфхака, что предлагают его только на рейсах в Израиль. Так что заказывайте, пока не отменили.

…экономия на лоукостерах может оказаться очень сомнительной. Ведь экономят бюджетные авиакомпании как раз на том, от чего большинство пассажиров отказаться не готово. Тем не менее если вы решились, то выбор у вас большой: помимо нашей «Победы» в российские аэропорты выполняют рейсы 13 зарубежных авиадискаунтеров).



Но будьте готовы к тому, что «билеты за 10 евро», о которых вам кто-то рассказывал, окажутся чем-то вроде айфонов за 100 долларов: когда дело дойдет до покупки, выяснится, что заплатите вы значительно дороже — иногда даже в несколько раз. Лоукостеры могут просить доплатить за ручную кладь, за место багажа, за питание во время полета и т.п.

…дешево улететь можно не только дискаунтером, но и чартерным рейсом. Чтобы купить билет на чартерный рейс, необязательно иметь путевку: и без нее турфирмы охотно распродают по дешевке «горящие» места. Важно только знать, по каким дням эти места стоят действительно три копейки: здесь есть свои тонкости.



Все дело в интервалах: если турфирма продает путевки на две недели, то и вам без путевки нужно будет лететь на эти две недели, т.к. места выкупаются исходя из принципа, что обратно летит столько же народу, сколько туда.

…а вот покупать билеты на обычные рейсы на сайтах, где они предлагаются подозрительно дешево, не стоит. Скорее всего, это мошенники. К счастью, способы развода хорошо известны. Главное, помнить, что большого разброса цен быть не может.



Все агенты зарабатывают на комиссии, которая составляет 1-5%, поэтому большую скидку можно получить только в том случае, если вы купите какие-то дополнительные услуги, на которых комиссия на порядок выше. Правда, непонятно, зачем покупать втридорога условную страховку от вторжения инопланетян.

…билеты на один и тот же рейс могут продаваться по разным ценам даже в одном и том же месте — например, на сайте авиакомпании. Разница в цене обусловлена тем, что правила тарифа различаются.



Окончание следует
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Пескотряс, Смола

Оффлайн Смола

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5733
  • Пол: Женский
« Ответ #1 : 17 Апреля 2018, 18:39:27 »
  • Быстрый ответ
  • Спасибо за информацию!
    Только я не поняла,  питание с учетом религиозных требований  - бесплатное? так?
    (как говорила моя бабуля, Бес-платно, это значит бес платит! :biggrin:)
     

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #2 : 17 Апреля 2018, 18:42:04 »
  • Быстрый ответ

  • Например, невозвратный билет из Москвы в Нью-Йорк запросто может стоить столько же, сколько возвратный в Санкт-Петербург, могут различаться условия возврата и обмена, количество разрешенных стоповеров (это когда можно провести несколько дней в городе, где будет пересадка) и т.п. Это всегда нужно учитывать при сравнении стоимости билетов на разные направления. Впрочем, невозвратный авиабилет тоже можно сдать.

    …можно совершенно бесплатно провести время в бизнес-зале аэропорта, если купить дополнительно еще один возвратный билет бизнес-класса на любой рейс, и сдать его потом, никуда фактически не улетев. Правда, не стоит этим злоупотреблять: не так давно немца, делавшего так чуть ли не ежедневно, чтобы просто пожить в аэропорту с полным пансионом, «забанили» в авиакомпании и лишили всех бонусных миль.



    У тех же, кто мили зарабатывает честно, есть шанс пересесть в бизнес-класс и непосредственно в самолете — без доплат и фокусов с билетами. В ряде случаев это можно сделать специально, потратив мили, а вот при овербукинге, то есть когда билетов продано больше, чем есть мест в самолете, владельцев золотых и серебряных карт вполне себе «апгрейдят».

    …удобные места можно занять и в экономическом классе. Главное — не слушать дилетантских советов от тех, кто летает редко и заявляет что-то типа: «В “Боинге” лучше всего место 10A». В одинаковых самолетах даже одной авиакомпании нумерация мест и компоновка салона может быть разной, поэтому тут важен системный подход.



    Как правильно выбрать лучшее место в самолете? Главных критериев всего два: во-первых, это расстояние между креслами (самое большое у аварийных выходов и в первом ряду одной из секций самолета), во-вторых, удаленность от кухни и туалетов. У окна или у прохода — зависит от того, что для вас предпочтительной: возможность наслаждаться шикарным видом в иллюминаторе во время полета или возможность встать и пройтись по самолету, не беспокоя соседей. Впрочем, в первом ряду у иллюминатора можно встать и пройтись, никого не беспокоя.

    …онлайн-регистрация чаще всего не позволит вам выбрать самые удобные места (например, у аварийных выходов). Однако ею все равно лучше пользоваться, чтобы обезопасить себя от двух зол: место у туалета между двумя толстяками или овербукинг.



    Впрочем, иногда овербукинг бывает даже полезен: если никуда не торопишься, то можно и денег или миль получить, и погулять в новом для себя городе. Зарегистрировавшись на сайте, можно будет сдать багаж на отдельной стойке, где нет очереди, а если вы летите только с ручной кладью, то можно сразу идти в самолет.

    …даже в отмене рейса могут быть свои прелести, если вы, конечно, никуда не торопитесь. Провести время с пользой, чтобы оно не казалось вам потерянным, очень легко.

    Вас отправят или следующим рейсом, или альтернативным маршрутом, или вернут деньги, а при необходимости поселят в гостиницу. Но может, конечно, и не повезти, особенно если вы летите на важное мероприятие «впритык». Лучше иметь в запасе хотя бы день.



    …опоздание на авиарейс далеко не всегда ставит крест на вашем путешествии. Если самолет улетел без вас, иногда можно спасти положение. Даже невозвратный билет часто можно обменять на более поздний рейс с доплатой, главное — сделать это до вылета, например по дороге.

    …старых самолетов не существует. Они либо допущены к полетам, либо не допущены, и шансов попасть в катастрофу на сорокалетнем Ан-24 ничуть не больше, чем на новом «Боинге-777». Хотя, конечно, уровень комфорта в новых самолетах выше.



    А еще новые самолеты иногда могут летать по более коротким маршрутам, чем старые — существует огромное количество сертификаций и допусков конкретной модели самолета, которые влияют на его маршрут. Более того, в одну сторону лететь всегда быстрее, чем в другую: все дело в ветре, который в одном случае попутный, а в другом — встречный.

    http://www.softmixer.com/2015/06/15.html
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Пескотряс, Кугирчок, Смола

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #3 : 17 Апреля 2018, 18:49:40 »
  • Быстрый ответ
  • бес платит!

    Наверное это бывает крайне редко, а бывает, что никогда не бывает!! 
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн Пескотряс

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 8543
    • Пол: Женский
    « Ответ #4 : 17 Апреля 2018, 20:22:23 »
  • Быстрый ответ
  • Только я не поняла,  питание с учетом религиозных требований  - бесплатное? так?
    Я сама постоянно пользуюсь такой возможностью.
    На рейсах некоторых авиакомпаний, например, у Аэрофлота, пассажир при регистрации может выбрать тип питания из нескольких (!) видов предложенных - ставишь галочку на "постное" и получаешь постное, ставишь галочку на "безглютеновое" - такое и получаешь, "стандартное" - будешь выбирать из предложенного стюардессой "курица-рыба-мясо".
    Стоимость любого типа питания включена в стоимость билета, поэтому ничего доплачивать не требуется.
    Время - песок, а я пескотряс...
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн Mockingbird

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 7525
    • Пол: Женский
    « Ответ #5 : 17 Апреля 2018, 20:58:50 »
  • Быстрый ответ
  • Вегетеранское и прочее, (кроме стандартного) разносят раньше. Оно и правда порой вкуснее и лучше стандартного.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Пескотряс, Смола

    Оффлайн Пескотряс

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 8543
    • Пол: Женский
    « Ответ #6 : 18 Апреля 2018, 08:05:46 »
  • Быстрый ответ
  • Вегетеранское и прочее, (кроме стандартного) разносят раньше.
    На каждом ланч-боксе прицеплен стикер с фамилией пассажира, заказавшего это отдельное питание. И разносят его, да, совершенно верно, раньше, чем поедут тележки со стнадартным питанием для остальных пассажиров.
    Время - песок, а я пескотряс...
     

    Оффлайн Пескотряс

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 8543
    • Пол: Женский
    « Ответ #7 : 18 Апреля 2018, 08:07:41 »
  • Быстрый ответ
  • Валерии - спасибо прям за шикарный подробный обзор по авиаперелетам.
    Посмеялась над находчивым мужичком, использовавшим ВИП-зал чуть ли не каждый день. Надо же, додумался :crazy:
    Время - песок, а я пескотряс...
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: watson

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #8 : 18 Апреля 2018, 10:16:14 »
  • Быстрый ответ
  •               Сенсация Нобелевской премии, или Поезд из параллельных миров

    Эта история вошла во все сборники загадочных событий. Но она не просто загадочна – она сенсационно невероятна. И потому, рассказывая, станем чаще обращаться к цитатам – чтобы можно было подтвердить сказанное.
    В 1911 году мировые газеты пестрели статьями о мощном землетрясении, которое произошло в Италии в районе города Мессины. Репортеры в ужасе живописали огромные трещины и провалы, возникающие в земле за считаные секунды. В один из таких провалов ухитрилась провалиться даже целая лошадь! Крестьянские жилища рушились, как карточные домики. Многоэтажные большие виллы тоже получили множество увечий и пробоин. Владелец поместья Каста-Соле жаловался в одной из римских газет, что пропало уникальное собрание рукописей, которое собирали многие поколения его предков. Больше всего синьор Саджино скорбел о потере рукописи, написанной некогда в одном из монастырей Модены. Там рассказывалось о фантастическом событии: прямо к стенам монастыря на дикой скорости подкатила огромнейшая железная повозка, похожая на овальный возок с трубой, которая тащила за собой еще три железных возка поменьше. При этом из трубы валил удушливый черный дым. Жуткое зрелище – ну точно дьяволово изобретение! Монахи в страхе укрылись в церкви. И вовремя! Из кошмарной повозки вышли два посланника дьявола – мужчины с гладко бритыми лицами, одетые в черные, немыслимо кургузые одежды. Хорошо, что монахи успели наглухо затворить двери – люди дьявола не смогли проникнуть в святой храм.
    Как раз перед землетрясением синьор Саджино собирался заняться детальным изучением рукописи. Он вообще слыл оригиналом и любил разные таинственные истории. В описании железной повозки, которая тянет за собой еще три, его поразило сходство с… современными поездами. Тем более что Саджино узнал: нынешние железнодорожные пути проходят как раз там, где в прошлом высились монастырские стены, разрушенные еще в XVIII веке.
    14 июня 1911 года Римская железнодорожная компания представляла общественности новый тип прогулочного поезда: небольшой паровоз и три вагончика. Фирма "Санетти", изготовлявшая такие поезда, хотела продать их как можно больше и потому устроила бесплатную показательную поездку. В полдень из Рима выехали 100 пассажиров и 6 членов экипажа. Пассажиры осматривали достопримечательности округи, мечтая увидеть супердлинный по тем временам туннель, пробитый в скале, как раз недавно – накануне того самого злополучного землетрясения в Мессине. Впрочем, для строителей туннеля и землетрясение оказалось своеобразной рекламой – ведь их детище устояло.
    Словом, путешествующая публика веселилась, любопытствовала, обмывая даровую поездку заранее приготовленным шампанским. Приближаясь к знаменитому туннелю, паровоз затормозил, чихнув струями черного дыма. И вдруг…
    Дальнейшее мы знаем по описанию того самого синьора Саджино, который оказался одним из пассажиров. "Я услышал какой-то неясный гул, – писал он на страницах "Римского вестника". – За черным дымом паровоза стало вдруг ясно видно молочно-белый туман, который выползал из жерла туннеля. Этот туман, словно волна, накрывал паровоз. За ним в тумане растворился и первый вагон нашего злополучного поезда. Мне стало жутко. Я вдруг вспомнил, в какой ужас пришли моденские монахи, когда впервые увидели железное чудовище, изрыгающее черный дым. Теперь я понял, что они пережили: не просто страх, но некое животное чувство. Я выскочил из вагона и спрыгнул на землю, благо поезд еле тащился. Краем глаза я заметил, что вместе со мной спрыгнул и другой пассажир. Мы оба ударились о землю. И больше я ничего не помню".
    Надо сказать, что синьор Саджино спрыгнул с поезда вовремя. Поезд въехал в туннель и пропал навсегда. Ни один из 104 пассажиров и членов экипажа никогда больше не вернулся домой, хотя их долго искали. Проклятый туннель обследовали по сантиметрам, но ничего не нашли. На всякий случай его заложили кирпичом с обеих сторон. Через три года началась Первая мировая война, и авиабомба угодила как раз в туннель, уничтожив его. И не осталось никаких следов.
    Однако неугомонный синьор Саджино не успокоился. Увязав историю, записанную в старинной монастырской рукописи, и злополучную поездку, в которой он и сам чуть было не сгинул, Саджино выдвинул теорию, что поезд пропал не только в пространстве, но и во времени. "Это его видели монахи!" – утверждал он перед журналистами. Пишущая братия взялась за расследование – начала штудии старинных документов. И вот что обнаружилось.
    20 лет назад, в 1891 году, произошло ЧП на Марсельской железнодорожной ветке. Паровоз с тремя вагонами вылетел на красный свет и понесся прямо на закрытый шлагбаум. Дежурный стремглав выбежал из своей будки, ожидая крушения. Но необычный поезд каким-то чудом сумел пролететь сквозь шлагбаум, даже не покорежив его. Ошалевший дежурный не утаил этого странного происшествия, а зря – начальство решило, что он просто был пьян. А по пьяни чего не привидится…
    И таких необычных происшествий нашлось немало. Но больше всего поразили журналистов воспоминания известного мексиканского доктора-психиатра Хосе Саксино. Он жил в Мехико в 1840-х годах и вел подробные врачебные записи. И вот что он записал: "В городскую лечебницу поступили 104 человека. Диагноз – массовое помрачение рассудка. Причем – одинаковое у всех. Редкостное явление! Пациенты вели себя неадекватно, не понимая обращения к ним. Впрочем, это быстро разрешилось: оказалось, что все новопоступившие не мексиканцы и не испанцы. Они оказались итальянцами! Невероятное дело, ведь ни один итальянец не значился в списках ни одной пароходной компании. Я лично проверил. Но самое поразительное: все 104 человека утверждали, что прибыли по… железной дороге. И не откуда-нибудь, а из самого Рима. Наши местные глупцы даже начали утверждать, что это знамение Божье – посланцы Вечного города. Но этого быть не может: поезда не ездят по воде!"
    Впоследствии выяснилось, что все 104 пассажира загадочного поезда попали в психиатрическую лечебницу, но большинство там не осталось. Люди поселились в Мексике и обросли семьями. А что им еще оставалось – не могли же они вернуться на полвека… вперед?!
    Путешествовал поезд-призрак и по Стране Советов. 29 октября 1955 года в Севастополе произошла трагедия – взорвался линкор "Новороссийск". Причина этой ужасной катастрофы до сих пор не ясна. И может, потому на ее фоне осталось незаметным еще одно странное происшествие. Дежурный стрелочник на железнодорожном переезде у Балаклавы Петр Григорьевич Устименко увидел идущий к его шлагбауму необъявленный поезд. Но самое невероятное было в том, что поезд шел там, где не было рельсов. Приведем слова самого Устименко, которые записал писатель Николай Черкашин: "Глаза протер, думал, почудилось – ведь не могут поезда без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше. Идет без огней со стороны горы Гасфорта. Ну чистый призрак. И вдруг явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Ну мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчеры разбираются".
    Записав рассказ стрелочника, писатель Черкашин решил узнать: а не было ли у горы Гасфорта старой железнодорожной ветки? И севастопольский краевед Евгений Веникеев рассказал писателю, что в XIX веке под горой находилось кладбище, где захоронили итальянских (!) солдат, погибших при штурме Севастополя в Крымскую войну. Позже на кладбище была проведена железнодорожная ветка от Балаклавы. Но после революции 1917 года ее разрушили за ненадобностью. Черкашин был поражен. Выходит, поезд-призрак шел не абы где, а по рельсам, тоже, конечно, уже призрачным, но все же когда-то существовавшим реально. Значит ли это, что загадочный поезд может ходить по ВСЕМ рельсам земли – не только имеющимся сегодня, но и тем, что были в прошлом и еще возникнут в будущем?..
    Ответа не имелось. Да и заниматься загадочными делами во времена советской власти было небезопасно. Скорее всего, явление загадочного поезда-призрака кануло бы в Лету. Но он объявился еще раз в 1991 году. К тому времени уже существовали разные комиссии по изучению аномальных явлений. И когда дежурная по переезду Елена Спиридоновна Чебрец написала в Киев, что мимо села Заваличи под Полтавой несколько раз проходил маленький трехвагонный поезд во главе со старинным паровозом, к ней прибыл из самой Академии наук председатель комиссии по аномальным явлениям – Василий Петрович Лещатый. Ему удалось самому увидеть этот таинственный феномен: поезд с наглухо закрытыми шторами на окнах, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста. В нем явно не было ни души. Лещатый знал о записках мексиканского врача и потому подумал: неужели все 104 человека вышли в Мехико еще в 1840 году?!
    Что ж, железная дорога – самая большая и запутанная сеть, опутывающая всю планету. В нее включены все пути, которые есть, были и еще будут. И все эти дороги, существующие во времени, – своеобразные машины, которые реально переносят людей не только в пространстве, но и во времени. Это сверхогромные, сверхпротяженные железнодорожные колайдеры, своеобразные ленты Мёбиуса, по которым можно попасть из одной плоскости в другую, из одного времени в другое. И разве вся эта глобальная общемировая сеть не может влиять на хрональное поле планеты, создавая временные аномалии не хуже, чем пресловутая машина времени?
    25 сентября 1991 года ученый В.П. Лещатый, изучающий аномальные явления, подстерег загадочный поезд и прыгнул на подножку этого призрака. С тех пор его никто не видел. Впрочем, в суете развала СССР никто ученого особенно и не искал. Не до того стало. Но слухи о поезде-призраке все еще появляются – растут и множатся. Теперь его видят в разных странах Европы. Очевидцы утверждают, что в темных вагонах никого нет. Интересно, на какой станции и в каком времени сошел Василий Петрович? Выбор громаден. Ведь все существует в единстве, многообразии и всевозможностях. Недаром Нобелевская премия 2008 года досталась "странному открытию": оказывается, кварк при своем делении дает не менее чем три идентичных кварка. А значит, существует как минимум три параллельных мира, три времени. Но это – как минимум. А как максимум – сколько?!   :unknw:

    "Великие исторические сенсации. 100 историй, которые потрясли мир" Е.Коровина.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mockingbird, watson, Смола

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #9 : 21 Апреля 2018, 19:13:38 »
  • Быстрый ответ

  •                          Одесский взгляд на деньги



    Одесса — особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей слагают легенды, пишут книги и снимают фильмы. У одесситов есть собственное мнение обо всем — и материальная сторона жизни не исключение. Считаем, что одесское отношение к деньгам точно заслуживает отдельного поста…

    Абрам показывает соседу свой новый дом:
    — Здесь столовая. Одновременно за стол могут сесть, не приведи Господи, двадцать человек.

    Надпись на памятнике: «Здесь покоится известный одесский стоматолог Борис Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в его кабинете на Прохоровской, 21″.

    — Представляешь, Жора, бензин стал стоить 20 гривен за литр!
    — Так ты, Фима, теперь пешком ходишь?
    — Нет, голодным езжу…

    — Ребе, что делать, если приснилось, что обедаешь в шикарном ресторане?
    — Надо сразу быстро все съесть и проснуться, пока тебе не принесли счет!

    — Изя, и кто придумал праздновать это 8 Марта?!
    — Я знаю… Такие себе Клара Цеткин и Роза Люксембург.
    — И зачем им это было нужно?
    — Я так себе думаю, что они торговали цветами.



    К одной старой еврейке, торговавшей редиской на Привозе по 10 рублей за пучок, каждый день подходит один и тот же молодой человек, оставляет ей десятку, но редиску не берет. И вот однажды, когда он в очередной раз отстегнул бабке чирик, та хватает его за руку. Молодой человек говорит:
    — Я так понял, вам интересно, почему я оставляю вам деньги, но ничего не беру?
    — Нет, это меня как раз не интересует. Просто с сегодняшнего дня редиска стоит 15 рублей.

    — Привет, Фима!
    — Денег нет.
    — Пока, Фима.

    Одесса. Стоянка такси. В одну из автомашин заглядывает еврей:
    — Скажите, сколько стоит доехать до Дерибасовской?
    Таксист:
    — Пять рублей.
    — А если я поеду с Мойшей?
    — А мне без разницы — с Мойшей или без Мойши. Все равно пять рублей.
    Еврей оборачивается и кричит человеку, стоящему неподалеку:
    — Говорил я вам, Мойше, что вы ничего не стоите!



    Жена пилит мужа:
    — Яша, ну зачем ты купил новую расческу? Тебе что, уже некуда деньги девать?
    — Соня, я тебя умоляю, у старой расчески поломался зуб.
    — И ты из-за одного зуба купил себе новую расческу?!
    — Соня, но ведь это был последний зуб!

    — Ты, конечно, никогда не женишься на девушке из-за денег. Правда, Додик?
    — Конечно, Фима. Но, с другой стороны, нехорошо, чтобы она осталась старой девой из-за того, что у нее есть деньги.

    — Мадам Трахтенберг, почем стоят уроки скрипки вашей дочери? Наверное, дорого?
    — Да, но какая прибыль!
    — Какая прибыль?
    — Я уже купила за четверть цены квартиры слева и снизу!

    — Сема, что ты от меня опять хочешь?
    — Папа, дай мне рубль, я хочу сходить в зоопарк, посмотреть на удава.
    — Возьми лупу, сходи в сад, посмотри на червяка!



    — Бокс — самый лучший вид спорта!
    — Вы, Рабинович, наверное, боксер?
    — Нет, я дантист.

    Шел Сема по улице. Нашел деньги. Пересчитал. Не хватает!

    — Знаешь, мой Абраша вчера прислал из Сочи телеграмму, чтобы я выслала ему 50 рублей на обрат­ный проезд.
    — Что же, у него нет денег на билет, а на теле­грамму нашел?
    — Ты удивишься, но он обошелся всего одним сло­вом.
    — И каким же?
    — «Пятидесятирублируй».

    — Ой, если бы я был царь, так я бы жил лучше, чем царь! Я бы был себе царь и еще немножко шил на дому.

    — Абрам! Вы знаете, я нашел новый способ разбогатеть!
    — Очень хорошо! Но у меня вы уже занимали!


     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Mockingbird, watson, Смола

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14840
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #10 : 21 Апреля 2018, 19:24:40 »
  • Быстрый ответ
  • про дешевые билеты я еще расскажу, сейчас - пардон - нет времени
    но я не забуду, весело было
    nec spe nec metu
     

    Оффлайн Lara

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 14840
    • Пол: Женский
    • Mad, bad and dangerous to know
    « Ответ #11 : 21 Апреля 2018, 19:41:13 »
  • Быстрый ответ
  •               Сенсация Нобелевской премии, или Поезд из параллельных миров
    да, "есть много на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
    nec spe nec metu
     

    Оффлайн watson

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 3450
    « Ответ #12 : 21 Апреля 2018, 20:05:06 »
  • Быстрый ответ
  • В ответ: Валерия

    Классная подборка, спасибо! ))
    Валерия, рубрика ЮМОР в разделе ФЛЕЙМ - самое место для одесского юмора.
     

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #13 : 24 Апреля 2018, 13:27:50 »
  • Быстрый ответ

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кугирчок, Смола

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #14 : 24 Апреля 2018, 13:53:01 »
  • Быстрый ответ
  • Валерия, спасибо!

    Цитировать
    Мамо, успокойтесь! Я не хочу, чтобы Вы закрыли свои глаза. Я хочу, чтобы Вы замолчали свой рот!
    :rofl: :rofl: :rofl: