Автор Тема: Обо всём подробно и вкратце  (Прочитано 10258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Валерия

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Пол: Женский
« Ответ #75 : 04 Мая 2018, 20:40:22 »
  • Быстрый ответ


  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Leo, Смола

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #76 : 04 Мая 2018, 20:57:46 »
  • Быстрый ответ

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #77 : 06 Мая 2018, 22:49:26 »
  • Быстрый ответ
  •              Веселые анекдоты, прямиком из Одессы!



    Одесситы – жизнерадостные люди с поразительным чувством юмора. Они умеют ловко выкручиваться из абсолютно любой ситуации и ловко отвечать на самые каверзные вопросы. Ниже – веселая подборка одесских анекдотов, которые таки развеселят вас по самое не хочу!…

    В еврейской семье муж делится новостями с женой:
    — Ты знаешь, в нашем драмкружке мы ставим новую пьесу, и мне в ней дают роль еврейского мужа.
    — Сейчас же звони режиссеру, отказывайся и требуй роль со словами!

    Разговаривают одесситки:
    — Сарочка, а ваш Ёсик в постели супружеский долг исполняет?
    — Исполняет? Ой, я вас умоляю! Он там себя только в новые долги загоняет!

    — Ты знаешь, Моня, когда Яша и Роза узнали, что мы купили новый гарнитур, то чуть с ума не сошли от зависти.
    — А в чём это проявилось?
    — Они купили своему Изе книгу «Учись столярничать» и набор инструментов.

    Во время Великой Отечественной войны вызывают Абрама в райком и говорят:
    — Вся страна борется с проклятыми фашистами, а ты дома штаны протираешь!
    Абрам оправдывается:
    — Так я близорукий, больной, стрелять и взрывать не умею.
    — У нас есть задание, с которым справишься и ты. Вот тебе пачки листовок, топай в тыл врага и распространяй.
    Через 3 дня Абрам возвращается и докладывает:
    — Все листовки распространил! Куда сдать вырученные деньги?

    — Изя, я слышал, ты женился на русской?
    — Да…
    — А зачем?
    — Ты знаешь, еврейки часто болеют…
    — А русские, что не болеют?
    — Болеют, но их не так жалко.

    Одесса. Рыбный ряд на Привозе. Продавец:
    — Женщина, что вы думаете?! Берите! Таки живой карп! Пять минут назад только плавал!
    — А почему он не двигается и жабры у него какие-то бледные?
    — Мадам, он застыл и побледнел от волнения при виде вашей ослепительной красоты!

    Одесса. Объявление на двери салона красоты:
    «Не пытайтесь познакомиться с выходящей от нас красотулей. Может таки случиться, шо это ваша бабушка!».

    Одесский вокзал:
    — Внимание встречающим скорый поезд из Бердянска! Ваш поезд задерживается с прибытием на два часа. Можете пока встретить пассажирский из Челябинска. Там тоже люди едут, им таки будет приятно!

    — Соломон Маркович, как дела у вашего сына в школе?
    — Уже лучше… Но пока ещё хожу на родительские собрания под чужой фамилией.

    — Яша, как ваша красавица?
    — Масло надо менять… Или вы про Сонечку?

    — Сара Моисеевна, скажите, гражданин Рабинович склонял вас к сожительству?
    — Да, пять раз склонял и таки склонил два раза.
    — Это было извращённо или жестоко?
    — А как по вашему, из пяти раз у него получилось всего два — разве это таки не жестоко?!

    — Циля Марковна, умоляю! Закрывайте занавески когда переодеваетесь!
    — А шо?
    — А то! По Преображенской пробка, трамваи идти не могут, столько интересующихся за вас!

    Две одесские подружки:
    — Фирочка, до чего же я ненавижу безответственных мужиков!
    — Шо случилось?
    — Ну если сказал, шо до восьмого в командировке, таки зачем седьмого приезжать!
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн Floema

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 352
    • Пол: Женский
    • Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мысл
    « Ответ #78 : 07 Мая 2018, 08:26:18 »
  • Быстрый ответ
  • А у нас в квартире газ! Не знала в какую тему поместить.

      "На Камчатке прошел традиционный автопробег «Спасибо деду за Победу!». Акция автомобилистов была приурочена к предстоящему Дню Победы.
      Автопробег стартовал с площади Ленина в Петропавловске-Камчатском в тот момент, когда туда начала заезжать боевая техника для проведения репетиции парада. Колонна украшенных машин доехала до памятника «Здесь начинается Россия» на федеральной трассе «Морпорт-Аэропорт», а затем до парка «Сказка» в Елизове. В акции участвовали автомобилисты из Петропавловска-Камчатского, Елизова и Вилючинска.
      В пробеге участвовали несколько автомобилей, украшенных в военно-патриотической тематике. Кроме привычных вариантов оформления машин конкурсанты в этом году предложили также и весьма неоднозначные «дизайнерские» решения. Например, один из участников пробега прикрепил к капоту своей иномарки муляж головы солдата-победителя, а другой «украсил» капот своей «Тойоты» «трупом» фашиста. Еще один участник прикрепил «труп» фашиста на багажник «Тойоты Марк2»....
      Как ранее сообщало агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», конкурс на лучшее оформление личного автотранспорта в военно-патриотической тематике «Спасибо деду за Победу!» проводится в Камчатском крае с 2012 года.
      (Примечание редакции: В связи с отсутствием у надзорных органов единого подхода к публикациям с изображением фашистской символики, редакция информагентства приняла решение удалить свастику с фотографий)."
    Источник: https://kamchatinfo.com/news/society/detail/25156/

    Текст и фото в свободном доступе.

    На автопробеге я не была, прочитала и увидела в СМИ. Честно признаться, я в шоке. Соцсети тоже "взорвались" комментариями. Но ведь никто эти машины с пробега не убрал. Может я отстала от жизни со своей моралью?
    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    До сих пор трясёт... Как это развидеть?
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кугирчок, Смола

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #79 : 23 Мая 2018, 16:32:44 »
  • Быстрый ответ
  •   Московский метрополитен: мифы и факты



    За более, чем 80-лет работы Московский метрополитен породил огромное количество разнообразных мифов и легенд. Мы отделили удивительные факты из истории столичной подземки от вымыслов и выяснили, действительно ли под мавзолеем должна была находиться станция и правда ли, что прототип матроса-регулировщика с «Площади революции» танцевал с Елизаветой II…

    Трамвайное лобби

    Московское метро могли начать строить еще до Революции, ведь первый проект подземной линии рельсового общественного транспорта был предложен на рассмотрение городской думе еще в 1902 году. Создали его инженеры Балинский и Кнорре, по их замыслу, линия должна была протянуться от Замоскворечья до Тверской заставы.

    Однако дума его отклонила с довольно-таки издевательской резолюцией: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Оказывается, виноваты лоббисты, поддерживавшие травмайные предприятия города. Трамвай тогда приносил значительную часть прибыли в казну, так что гласные городской думы раскритиковали проект и «завернули» его как недостаточно проработанный.

    Станция под мавзолеем

    Все же идея подземного транспорта оказалась слишком хороша, чтобы так легко от нее отказываться. Вернулись к ней уже после смены власти в стране.

    К 1925 году был готов первый проект Московского метрополитена, заказанный немецкой компании Siemens Bauunion Gmbh. Однако 80 километров тоннелей и 86 станций так и остались на бумаге — денег на реализацию не нашли.

    Одновременно с этим создавался отечественный проект столичного метро, который в течение семи лет готовил специальный отдел, созданный при московской городской железной дороге. Именно он в итоге и был утвержден в 1930 году.

    Почти все станции, задуманные разработчиками, были построены и по сей день принимают пассажиров. Разве что от платформы под Мавзолеем на Красной площади решено было отказаться.


    Во время открытия новой линии столичного метро. Фото: ТАСС

    Золотой эскалатор

    К созданию столичной подземки приступили в конце ноября 1931 года. Первая стройплощадка открылась во дворе дома №13 по Русаковской улице, недалеко от Сокольников. Открыть одноименную станцию планировали к очередной годовщине Революции в 1934 году.

    Однако сроки были сорваны — не хватило эскалаторов. Проблема была в том, что тогда их выпускали всего две фирмы в мире, и «Метрострой» за 200 тысяч золотых рублей приобрел только один эскалатор с целью последующего копирования и удлиннения лестниц. Кстати, самый длинный эскалатор в московском метро установлен на самой глубокой станции «Парк Победы», вырытой в 84 метрах под землей.

    Открытие состялось 15 мая 1935 года, тогда в эксплуатацию были введены 13 станций: первый участок растянулся от «Сокольников» до «Парка культуры», с него можно было пересесть на второй участок — Смоленская ветка со станциями «Арбатская» и «Александровский сад» (тогда «Улица Коминтерна»). И да, сама столичная подземка носила тогда имя комиссара путей сообщения Кагановича, а не Ленина.

    Герои в бронзе

    Скульптуры на открывшейся в 1937 году станции «Площадь Революции» изображают реальных людей. Например, матроса-сигнальщика скульптор Матвей Манизер лепил с курсанта Военно-морского училища Олимпия Рудакова.


    Станция Площадь Революции. Фото: PhotoXPress.ru

    Поразительный факт: в 1953 году, уже будучи капитаном первого ранга, Олимпий привел в Портсмут крейсер «Свердлов» для участия в морском параде по случаю восшествия на престол Елизаветы II. Рудаков присутствовал на церемонии коронации и преподнес ее величеству подарок от советского правительства — горностаевую мантию, за что был удостоен приглашения на вальс и танцевал с английской королевой.

    Бомбежка «Арбатской»


    В годы Великой Отечественной войны по ночам и во время бомбежек станции метро превращались в бомбоубежища, госпитали и роддома, где родилось 217 детей. В метро проходили партсъезды, здесь же работал штаб обороны.

    В первую воздушную тревогу в ночь на 22 июля 1941 года на платформах под землей собрались 500 тысяч человек, причем прятались люди не только на станциях, но и в тоннелях. А на следующий день там произошла огромная трагедия. Вот как описывает этот день Анатолий Воронин в книге «Москва 1941 год»:

    Днем, в 16-17 часов, 23 июля в районе станции «Арбатская» была сброшена фугасная бомба. Воздушной тревоги еще не было. Население в панике бросилось к станции, где вследствие паники при падении на лестнице было задавлено 46 человек со смертельным исходом.


    Москвичи в подземном зале станции метро «Маяковская» во время воздушной тревоги. 1941 год. Фото: Аркадий Шайхет / РИА Новости

    Вообще 23 июня Арбатско-Покровской линии (ныне это Филевская линия) сильно не повезло. Еще одна бомба прямым попаданием пробила перекрытие тоннеля на перегоне «Смоленская» — «Арбатская». Взрывной волной, осколками и обломками перекрытия было убито 14 человек и до двух десятков тяжело и легко ранено. Отверстие было оперативно заделано, однако эта «заплатка» на потолке тоннеля до сих пор напоминает о том трагическом июльском дне.

    Подготовка к затоплению


    В самый тяжелый период битвы за Москву, когда 15 октября 1941 года Государственный Комитет обороны СССР принял решение об эвакуации столицы, Каганович отдал приказ закрыть и уничтожить Московский метрополитен.

    Ночью началась подготовка к его затоплению, отдельные объекты были заминированы, на «Динамо» приступили к демонтажу эскалаторов, а в депо «Сокол» стали готовить к эвакуации последние вагоны.

    16 октября единственный раз за всю свою историю столичный метрополитен не открылся. Но уже к вечеру приказ о его уничтожении был отменен, наутро станции уже работали. А с мая 1942 года удалось возобновить строительство тоннелей и новых станций, до конца войны их открыли еще семь.


    Фото: РИА Новости

    Сбитый барельеф


    До наших дней в московском метро можно увидеть изображения Ленина, а вот скульптуры и мозаики с изображением Сталина в разные годы были демонтированы. Барельеф «Сталин и конституция СССР» убрали с «Площади революции» в 1947 году при строительстве второго выхода, еще при жизни Иосифа Виссарионовича. Тогда же на станции демонтировали четыре бронзовые фигуры, которых после этого осталось 76.

    Еще один медальон с портретом Сталина сбили с мозаичного панно «Мир во всем мире» в торце «Новослободской» уже при Хрущеве. Образовавшуюся пустоту заполнили изображением трех белых голубей из смальты. При этом на месте остался центральный образ композиции — счастливая мать с ребенком на руках. Те, кто знал жену архитектора станции Тамару Душкину, уверяли, что именно она изображена на панно.

    Рижские витражи

    Доподлинно известно, что витражи на «Новослободской» изготовлены латвийскими художниками. При этом они использовали стекла, хранившиеся в кафедральном соборе Риги и изначально предназначавшиеся для костелов.


    Витражи на Новослободской. Фото: Борис Кавашкин / ТАСС

    А вот похожую легенду об элементах декора на «Комсомольской» Кольцевой линии, увы, не удается ни подтвердить, ни опровергнуть. Но мы все же ее перескажем. Считается, что смальту для оформления станции брали из запасов Академии художеств, изначально предназначавшихся для украшения Храма

    Христа Спасителя.


    В интернет-публикациях можно встретить информацию о том, что белый камень для декоративной резьбы в отделке «Серпуховской» брали из стен Серпуховского кремля XVI века, который ко времени постройки станции уже разрушался и пребывал в запустении. Отчасти это правда.

    При строительстве первой линии московского метро действительно использовался белый камень серпуховского кремля. Но шел он на облицовку тоннелей первой очереди, а не станций. Работы по строительству «Серпуховской» велись в 1983 году, и тогда на станцию поставляли уже новый камень с карьеров.

    Рекорды перевозки


    За год Московский метрополитен перевозит около 2,5 миллиардов человек. Действующий абсолютный рекорд по проезду за одни сутки был установлен 6 сентября 1997 года в дни празднования 850-летия Москвы. Тогда движение наземного транспорта было почти остановлено и, естественно, все передвигались в основном на метро.

    За сутки тогда было зарегистрировано около 14 миллионов пассажиров! А стандартный годовой пик перевозок приходится на предновогодние дни. Так, 26 декабря 2014 года через турникеты метро прошли 9 715 635 пассажиров.


    Станция Проспект Мира (кольцевая) Фото: Антон Тушин / ТАСС

    Карандаш Сталина

    Пожалуй, самая популярная легенда московского метро связана с именем Сталина и объясняет, почему первые линии обозначили красным и синим цветом. Якобы Иосиф Виссарионович, обсуждая с инженерами проект линий первой очереди, взял двусторонний красно-синий карандаш, какие были тогда широко распространены. Когда он провел первую, красную линию, грифель сломался, и вторую линию он рисовал уже синим цветом.

    Подобная легенда объясняет и коричневый цвет кольцевой линии: якобы Иосиф Виссарионович лично указал на необходимость ее создания, а чтобы обозначить, где именно она должна пройти, поставил стакан с кофе в центр ватмана с проектом. Оставшийся от нее след «приняли к исполнению», а обозначать кольцевую на схемах метро стали кофейным коричневым цветом.
    Красивые мифы, но историки непреклонны — в этом нет ни грамма правды.

    Фрагменты храма Христа спасителя

    Невозможно подтвердить и другую популярную легенду о том, что установленные на «Новокузнецкой» мраморные скамьи были взяты из храма Христа Спасителя.

    В интернете периодически появляются публикации, которые рассказывают, что перед сносом храма мраморные фрагменты облицовки здания демонтировали, распилили и затем использовали эти плиты в облицовке станций «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Театральная».

    Однако никакого документального подтверждения этой легенды не существует. До нас дошли только снимки центральной части внутреннего убранства взорванного собора, и скамей на них нет.

    Олег Матвеев
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, watson, Смола, Floema

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #80 : 23 Мая 2018, 21:47:34 »
  • Быстрый ответ
  •  Станции советских времен самые красивые, интересные, с историей и неповторимым обликом.

    Сейчас отделочные работы станций проводят по минимуму, только чтоб от общественного туалета чем-нибудь отличались.
     

    Оффлайн Leo

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 11681
    • Пол: Женский
    « Ответ #81 : 23 Мая 2018, 23:14:06 »
  • Быстрый ответ
  • А в Самаре все же большинство станций красиво отделаны- не как московские , конечно, в современном стиле, но каждая- особенная (Гагаринская- про космос (Самара-космическая столица), Алабинская- под старый самарский модерн...)
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #82 : 24 Мая 2018, 08:13:27 »
  • Быстрый ответ
  • В ответ: Leo Фоты бы сюда... интересно, ведь.

    Мне из наших только Аметьевская нравится. Это наружная станция раположена между склонам оврага и стилизована под популярный советский речной транспорт - "Метеор"
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Floema

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #83 : 24 Мая 2018, 08:44:41 »
  • Быстрый ответ
  • Станции Казанского метро (не все, некоторые). На фотках выглядят прилично, в реальности серо и уныло (экономят на подсветке)
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Leo, watson, Floema

    Оффлайн Leo

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 11681
    • Пол: Женский
    « Ответ #84 : 24 Мая 2018, 15:17:31 »
  • Быстрый ответ
  • Красиво же, в Казани!
     

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #85 : 24 Мая 2018, 15:21:51 »
  • Быстрый ответ
  • В ответ: Leo Все основано на удачной подстветке. Да и фотки сделаны для презентаций.
    На деле, в полумраке интерьер смотрится уныло.

                рекламный вариант                                                                                          реальность
     

    Оффлайн Leo

    • Ветеран
    • *****
    • Сообщений: 11681
    • Пол: Женский
    « Ответ #86 : 24 Мая 2018, 21:56:00 »
  • Быстрый ответ
  • Самарское метро (кажется, я уже выкладывала когда-то)


















     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Смола

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #87 : 24 Мая 2018, 22:46:32 »
  • Быстрый ответ
  • Здорово! Параллели проглядываются
    Самарская "Московская" - казанская "Проспект Победы" (1 фото)
    Самарский модерн "Алабинская" - казанская "Суконная Слобода" (6 фото, там тоже фонарики есть, только поскромнее, чем в Самаре)
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Leo, watson

    Оффлайн Смола

    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5733
    • Пол: Женский
    « Ответ #88 : 25 Мая 2018, 16:50:37 »
  • Быстрый ответ
  • В связи с последней недосвадьбой британского недопринца Гарри что-то накотило вспомнить родственные связи британской и русской монархий. Тем более, как говорят, Гарри - 20 в очереди на российский престол.... Не об этом речь, а вот об чем
    ___________________________________________________________________
    На фотографиях, где Георг V и Николай II стоят рядом, они настолько похожи, что их можно принять за близнецов. Британский монарх был двоюродным братом и, как пишут, близким другом российского императора, но в конечном итоге проявил жестокое равнодушие к его судьбе.


    В архивах сохранилось множество фотографий, запечатлевших двух монархов вместе. Поразительное сходство особенно заметно на снимке, где они позируют словно для совместного королевского портрета, стоя под руку в практически одинаковых костюмах для морских прогулок.


    Жаль, что английская монархия смалодушничала и не приняла участия в судьбе российского императора.
    Да ну их! Они имеют, что имеют! Такими темпами скоро сами сгинут...
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, Floema

    Оффлайн Валерия

    • Постоялец
    • ***
    • Сообщений: 163
    • Пол: Женский
    « Ответ #89 : 31 Мая 2018, 08:58:50 »
  • Быстрый ответ

  •                     О чем молчат космонавты



    Еще в 1980 году в журнале «Спутник» была опубликована статья «НЛО глазами космонавтов». Она цитировала рассказ десяти советских и двух американских космонавтов, составлявших экипаж станции «Союз-Аполлон». Все они признавали существование жизни во Вселенной, но только один из них не отрицал возможности появления в нашей Галактике НЛО…

    Космонавт Евгений Хрунов сказал следующее: «Нельзя отрицать их присутствия в нашей Галактике, ведь тысячи людей наблюдали НЛО. Быть может, это только оптическое явление, но некоторые их качества – например, изменение курса на 90 градусов – поражают воображение».

    Космонавт Кубасов заявил на пресс-конференции в Рио-де-Жанейро, что ни советские, ни американские покорители космоса не сталкивались с НЛО, но и не отрицают возможности существования подобных объектов и жизни в других галактиках. Но когда в конце 80-х – начале 90-х годов журналисты получили некоторый доступ к архивам и свободу действий, то стали обнаруживаться любопытные факты.

    В феврале 1991 года в одной из российских газет появилась любопытная статья. Так, Владимир Александров, один из руководителей Центра подготовки космонавтов, предъявил журналистам фотографию НЛО, окруженного светлым облаком. Он пояснил, что фото представленного летательного аппарата было сделано в ночь на 14 июня 1980 года. За этим НЛО наблюдали космонавты Валерий Рюмин и Леонид Попов.



    Александров объяснил, что космонавты в ту ночь находились на орбите, где и наблюдали НЛО. По его словам, пучок яркого белого света стал подниматься в космическое пространство из района Москвы и остановился на уровне выше космического аппарата «Салют-6». Рюмин и Попов наблюдали НЛО в полночь.

    В статье говорится, что НЛО видели в ту ночь и с Земли. Правда, начальство быстро «убедило» космонавтов в том, что они наблюдали обычный запуск космического спутника. Но Александров опровергает версию начальства этой же фотографией, на которой ясно видно, что данный объект не имеет ничего общего со спутником – в светящемся облаке четко просматривается темное тарелкообразное тело. Что же касается облака, то это след плазмы, исходящий от объекта. Хорошо заметны лучи света, исходящие из нижней части «тарелки».

    В 1993 году журналист Джордж Напп выложил на всеобщее обозрение досье по НЛО Министерства обороны СССР. Вскоре оно было опубликовано в одном из японских журналов. В большинстве документов говорится о наблюдениях советских космонавтов на орбите и заключениях, сделанных советскими уфологами на основе их рассказов.

    В этом досье имелась магнитофонная запись переговоров космонавтов Владимира Коваленка и Александра Иваненко с борта «Салют-6» с Центром управления полетов, сделанная 17 июня 1978 года. Этот разговор попал и на страницы одной российской газеты. Вот отрывок из него:

    Коваленок: Есть информация, над которой стоит подумать. Справа от нас под углом 30 градусов находится некий летающий объект.

    Центр: Опишите его габариты и форму.

    К.: Похож на теннисный мяч, сияет, как светящаяся звезда.

    Иваненко: Уровень его нахождения – ниже нас.




    С Коваленком связана и еще одна встреча с НЛО. Это случилось на станции «Салют-6» в 1981 году. В докладе говорится, что в течение двух суток станцию «Салют-6» на орбите сопровождал НЛО, из которого в один момент появились неизвестные существа и даже приблизились вплотную к советской станции. Об этой удивительной истории подробно писала американская газета «Нейшнл Инкуайрер».

    В 1993 году в своем интервью итальянскому телевидению Коваленок подтвердил эту историю и ответил на вопросы журналиста:

    «5 мая 1981 года мы находились на орбите. С борта «Салюта-6» я наблюдал космический объект. Ничего подобного я ранее не видел. Это было округлое и слегка удлиненное тело. Впереди у него располагалась конусообразная спираль. Мне легче нарисовать этот объект, чем описать его словами. Он напоминал гантель. Потом объект стал прозрачным, а внутри него просматривалось еще какое-то тело. При этом на его дальнем полюсе что-то происходило, как будто из сопла вырывалось пламя.

    Далее произошло и вовсе непонятное с точки зрения физики. Я должен признать, что это не имело искусственного происхождения, потому что искусственное создание не может принимать таких форм: Это сжималось, расширялось, пульсировало. В итоге произошло два взрыва. Я позвал Виктора (Савиных), но он не успел подойти вовремя. Сначала произошел один взрыв, а потом, через полсекунды, второй.

    Мои заключения. Объект двигался по суборбитальной траектории, иначе бы я его не видел. Там появились два облака в форме гантели. Они прошли совсем рядом с нами. После взрывов мы вошли в тень на две–три минуты, а когда мы из нее вышли, то уже ничего не увидели: объект бесследно исчез. Однако, я уверяю вас, что некоторое время мы двигались в тандеме с этим неопознанным объектом».



    Удалось наблюдать НЛО и генералу Павлу Поповичу, но не в космосе, а с борта самолета. Он описал увиденное в интервью, зафиксированном на видеокассете.

    «Мне только один раз удалось наблюдать за необъяснимым явлением или объектом. Это случилось в далеком 1978 году, когда я возвращался на самолете из Вашингтона в Москву. Мы летели на высоте 10 200 метров, и во время полета я заметил через иллюминатор, летящий параллельным курсом некий треугольный аппарат. Мы летели со скоростью 950 километров в час, а этот треугольник (он был равнобедренным) имел значительно более высокую скорость: примерно 1500 километров в час. Он легко обошел нас. И пассажиры, и экипаж четко видели его. Весь оставшийся полет мы только о нем и говорили. Это явление ни с чем не сравнить».


    Генерал Попович стал президентом Ассоциации уфологов России. Но, несмотря на это, он весьма скептически относится к уфологии: «95 процентов всех сообщений о появлении НЛО можно смело отбросить в сторону, но пять – необходимо воспринимать серьезно», – говорит он.



    28 сентября 1990 года космонавты Геннадий Манаков и Геннадий Стрекалов давали интервью, находясь на станции «Мир». Позднее это интервью было опубликовано в американской прессе. Вот отрывок из него:

    Вопрос: Расскажите о самом необычном феномене, с которым вы сталкивались.

    Космонавт: Вчера, к примеру, я видел так называемый НЛО.

    В.: Что же это было?

    К.: Это была большая серебристая сфера, она казалась радужной. Это случилось в 22.50.

    В.: Где вы ее заметили?

    К.: Мы только миновали Ньюфаундленд. Небо казалось идеально чистым. Объект находился на высоте 20–30 километров над землей и был значительно крупнее нашей станции. Он имел постоянную форму, но я не могу объяснить, что это было.


    Неудивительно, что наши космонавты не могут или не хотят объяснять необъяснимое, но интересно другое. Даже такие авторитетные люди, как космонавты, бесконечно далекие от страсти преувеличивать и выдавать желаемое за действительное, признают присутствие неопознанных летающих объектов в нашей Галактике.

    компиляция материала – Fox
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lara, watson