Дело в том, что большинству так называемой общественности, театры не самые главные развлечения в жизни. Даже жителям крупных городов, что уж о глубинке говорить. В театры ходит очень небольшая категория электрората. И то далеко не все они знают режиссеров,авторов, а порой и не понимают содержание пьес, и т.д. Театры превратились в элитарные междусобойчики, где одна и та же публика ходит на премьеры, создаёт мнение, пишет рецензии. Есть и недовольные, которые тоже пишут, возмущаются, уходят с первого акта.., но их та же околотеатральная туса и прикормленные критики считают необразованным быдлом, не понимающим высокое искусство театра. Я уже приводила пример, "Волшебной флейты" которая идёт без изменений в Новой Опере уже 10(!) лет. Несмотря на отрицательные отзывы зрителей, судя по-книге отзывов. И это малая толика подобных опусов. Театр перестал быть народным, по-многим причинам. Это почти закрытый для широких общественных масс клуб, с очень своеобразной публикой. Она разная, одни именно заточены на пьессы на грани фола, другие боясь прослыть отсталыми им вторят! Именно поэтому народу неизвестно, что там делается и какие постановки идут. Нет цензуры, нет надзора общественных организаций за редким исключением, нет реакции Общественной палаты и тех, кто призван следить за нравственностью. И как выяснилось нет даже контроля за расходом государственных средств. Тот же Серебренников строил эти схемы не один год...