Это почему же не может? Многие из них у руля национальной культуры!
Кто из авангардистов у руля национальной культуры? Я с искренним интересом спрашиваю, так как, вполне возможно, чего-то не знаю.
Дают деньги на постановки? Но пардоньте, дают же не только Серебренникову.
В Сети всплывали списки гос.иммущества которым обладают главные режиссеры прославленных московских театров. Был в списках и Вахтанговский, и оба МХАТа.
Там по три-четыре квартиры, автомобильный парк, водители, портсигары отечественные и многое другое.
К тому же, какое отношение имеет Минкульт к Серебренникову, если тот финансируется из московской казны?
Федеральный Минкульт распределяет средства довольно пропорционально, как мне кажется. Достается театрам и трупах общенационального значения, что-то перепадает в регионы и малым трупам. Наверное, не обходят стороной и авангардное искусство. И это тоже честно, потому как нельзя не дать только лишь по той причине, что не классика.
Но говорить о том, что зрители этих малых центров, да и сами центры как-то уж серьезно влияют на культуру в масштабе страны - лукавство.
На культуру больше влияет то, о чем Вы сказали чуть выше - б
ольшая часть населения не ходит в театры. Вообще. Театры превратились в элитарные камерные клубы со своим преданным зрителем.
Смотрела Марь Петровна по телеку Шепелева и его "расследования" и дальше будет смотреть. От того, что там чего-то ставят экспериментальное на сцене, уровень ее культуры не изменится. Она как была "простой русской бабой", так ею и останется.
И таких Марь Петровн - 9/10 всей страны.